Администратор по хозяйственным работам

Независимо от того, куда вы отправитесь: офисы, гостиницы, рестораны и коммерческие организации, администраторы — ключевые сотрудники, которые принимают участие в самых разнообразных работах, что происходят в организации. В нашей статье вы узнаете о них больше.

универсальный клининговый жилет

Только представьте себе, вы приехали в офис в один прекрасный день, чтобы обнаружить своё рабочее место в пыли. Вы отправляетесь в туалет, сполоснуть руки, но вас отталкивает вонь из-за двери. Что делает ваш день ещё хуже, так это отсутствие воды в кранах туалета! Кто отвечает за недостатки такого рода? Ваш офисный администратор по хозяйственным работам. Не так ли? Его задачи могут показаться обыденными, но поверьте, уборка это очень большая работа. Координация и управление чистотой / снабжением большого офиса изо дня в день является задачей, которая держит в напряжении чистящий персонал на протяжении всего рабочего дня.

В отелях, например, есть сотни номеров, каждый из которых со своим декором и украшениями, дизайном и подходом к уборке. Если номера получают недостаточно внимания от службы уборки, клиент не сможет полностью расслабиться и наслаждаться отдыхом, более того, он просто не вернется в этот отель в другой раз. Короче говоря, уборка в любых своих проявлениях остается важной задачей. Для некоторых организация, она может становиться катастрофически важным элементом благополучия бизнеса.

Обязанности администратора по хозяйственным работам

Основная задача администратора в сфере клининга состоит в том, чтобы делегировать конкретные обязанности младшего персонала и следить за тем, чтобы работа выполнялась правильно. В крупных предприятиях, вроде отелей, команды домработниц и администраторов работают сообща, чтобы гарантировать, что все работы будут завершены в отведенный срок и сделаны качественно. Типичные обязанности администратора составляют:

  • Регулярная проверка номеров, призванная убедиться, что они обслуживаются должным образом персоналом уборщиков.
  • Распределение задач между обслуживающим персоналом на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе.
  • Отбор персонала, контроль работы персонала и соответствующее обучение персонала своей работе и навыкам взаимодействия с клиентом.
  • Проверка всех вверенных областей офисных помещений: залов, коридоров, лестниц, мест общественного питания, рабочих мест сотрудников; на предмет соответствия принятым стандартам чистоты (установленным правилами).
  • Поддержание высоких стандартов обслуживания, способных впечатлить клиентов.
  • Контроль ухоженной, презентабельной и единой формы одежды для всего обслуживающего персонала, в соответствие с правилами отеля или офиса.
  • Организация бюджета на приобретение новых видов оборудования для уборки, а также обучения персонала для работы с этим оборудованием.
  • Рекомендации высшему руководству / управленцам задач, которые могут повысить качество обслуживания сервиса уборки номеров.
  • Принятие специальных мер для гостей.
  • Непосредственное участие в набор обслуживающего персонала.
  • Проверка технического состояния чистящих инструментов, соответствующей замены, в случае необходимости.
  • Удовлетворение требований и потребностей клиентов должным образом. Не должно возникать таких ситуаций, когда клиент идет в душ, а там нет полотенца или мыла. Прежде чем клиент столкнется с нехваткой, администратор должен обеспечить номер всеми необходимыми вещами.
  • Администратор должен обеспечить своим сотрудникам удобное время работы, поскольку потеря опытного сотрудника не то, что легко восполнить.

Таким образом, никакого специального образования не требуется, чтобы стать администратором по хозяйственной работе и контролировать службу уборки номеров, например. Опыт работы желателен в любом случае, поскольку эта профессия требует опыта в обслуживании клиентов и координации командной работы. Многие работодатели, однако, предпочитают кандидатов с полным школьным образованием, которые также характеризуются хорошими навыками общения.

Администратор по хозяйственным работам

Если у вас есть некоторые сертификаты из гостиничной индустрии, они способны творить чудеса в повышении ваших шансов на успешное трудоустройство. Знание языков играет важную роль в этой работе. Чтобы идеально исполнять обязанности, вовлекающие в себя экономику, необходимо иметь такие черты, как терпение и желание удовлетворить клиента. Получение технических знаний о работе, путем изучения процесса уборки изнутри, поможет карьере в будущем. Способность руководить командой и мотивировать сотрудников, является жизненно важной в строительстве хорошей команды, способной добиться успеха.

Квалифицированный администратор по хозяйственным работам, с опытом, превышающим несколько лет, является выгодным активом для любой фирмы и индустрии гостеприимства. Существует множество возможностей для развития карьеры в этой области, а в крупных организациях у администратора есть возможность двигаться дальше по карьерной лестнице. В среднем, администратор получает около 875.000 — 1.400.000 рублей в год, в зависимости от работодателя, опыта работы и области деятельности. Будучи одним из ключевых членов персонала гостиницы или офиса, в качестве администратора хозяйственных работ вы играете ключевую роль в успехе организации.