Аккумуляторная поломоечная машина Karcher BR 35/12

Новая концепция рулевого управления поломоечной машины Karcher BR 35/12
поломойка Karcher BR 35/12

Новая концепция рулевого управления была применена на компактной поломоечной машине Керхер BR 35/12 C. KART (Karcher Advanced Response Technology) разработан, чтобы предложить максимальную маневренность, потому что руль управляет непосредственно насадкой машины.

Компания говорит, что эта аккумуляторная поломойка, в частности, легкая и простая в обращении, благодаря необслуживаемой литий-ионной аккумуляторной батарее. Поломоечная машина Karcher BR 35/12 будет полезной для уборки в узких и переполненных комнатах.

Направляемая головка с щетками диктует направление движения, в то время как движущая сила роликовых дисков с щетками движет машину вперед, что, согласно Karcher, представляет собой новую концепцию обработки. Это решение не только позволяет пользователю чистить у стены под прямым углом, но и существенно ускоряет освоение машины пользователем.

Благодаря своим щеткам, аккумуляторная BR 35/12 C может очистить даже сильно загрязнённые полы. Машина также может быть использована для предварительной уборки, совмещая функции подметания, мытья и сушки.

Karcher подписывает эксклюзивное соглашение с ISS

Поставщик уборочного оборудования, профинвентаря, технического оборудования для клининговой компании, Karcher, подписал глобальное соглашение с ISS, мировым лидером в оказании клининговых услуг на объектах, чтобы обеспечить компанию передовым оборудованием по всему миру. Начальное соглашение будет работать в течение пяти лет.

Петр Шак, глобальный руководитель по закупка в ISS, сказал: «Мы выбрали Karcher за его всесторонний портфель продукции и огромное стремление к инновациям. Это сотрудничество позволит нашей компании установить равномерно высокие стандарты в области уборочного оборудования, используемого во всем мире».

Маркус Эш, заместитель председателя правления Kärcher прокомментировал: «Мы благодарны за доверие ISS, которая помещает наши продукты в центр внимания, наши клиенты и их потребности являются главным приоритетом в нашей корпоративной стратегии».