Ценовая политика предприятия клинингового бизнеса

Ценообразование клининговой компании может быть утомительным и трудоемким делом, особенно если вы не умеете ловко оперировать цифрами. Особенно сначала, не спешите с ценовой стратегией предприятия. Если вы оцените работу слишком низко, вы либо оградите себя от части прибыли, либо будете вынуждены снизить качество работы, чтобы выйти в прибыль.

ценообразование клинингового бизнеса

Если вы оцените работу слишком высоко, вы можете потерять контракты, особенно если вы работаете в условиях сильной конкуренции. Помните, в большинстве случаев, ценообразование клинингового бизнеса это соревнование с клиентом. Если цены слишком высоки, он или она могут думать: «За эти деньги, лучше я сделаю всё сам».

Формирование цены на клининговые услуги

В первые дни работы, вы должны вернуться назад и посмотреть на фактические затраты для каждой работы, когда она завершена, чтобы увидеть, насколько близка к реальности текущая цена. Научитесь точно оценивать труд и правильно рассчитывать накладные расходы на уборку, что позволит вам установить конкурентные расценки для клининговой компании. Таким образом, вы сможете работать и продолжать делать прибыль, которая вам нужна.

Чтобы вывести надежную ценовую структуру для конкретной работы клининговой компании, рассмотрите эти три фактора:

Труд и материалы

Пока вы не освоитесь в новом бизнесе, в качестве руководства, вам нужно оценивать затраты труда и материалов. Расходы на оплату труда включают заработную плату и пособия, которые вы платите своим сотрудникам. Если вы хотя бы частично участвуете в работе, стоимость вашего труда, пропорционально вашему вкладу, должна быть учтена в общем расчете трудовых затрат. Стоимость рабочей силы, как правило, выражается в виде почасовой ставки.

Накладные расходы

Накладные расходы состоят из косвенных расходов, необходимых для работы клининг бизнеса. Накладные расходы, как правило, рассчитываются в качестве процента от труда и материалов. Если у вас есть прошлые операционные расходы, разобраться с накладными будет не сложно. Фактически, это расходы, которые вы понесли за одну уборку по заказу, за вычетом рабочей силы и материалов. Разделите это число на общую стоимость рабочей силы и материалов, чтобы определить ставку накладных расходов. Когда вы только начинаете, прошлых расходов, способных направить вас, не будет, поэтому используйте средние цифры по промышленности. Вы можете повысить или понизить число позже, чтобы лучше соответствовать реалиям работы компании.

Прибыль

Это, конечно, разница между тем, что вы тратите, предоставляя свои услуги клиенту, и тем, что за это фактически получаете. Чистая прибыль рассчитывается путем выведения коэффициента прибыли за вычетом объединенных затрат труда, материалов и накладных расходов. Коэффициент прибыли будет больше, чем фактический процент валового дохода, который вы будете получать. Например, если вы планируете иметь 38 процентов до уплаты налогов из валового дохода, вам нужно будет применить коэффициент прибыли около 61,3 процентов до вычета трудовых затрат, материалов и накладных расходов, для достижения этой цели.

офис для клининговой компании

Предъявление счетов

Если вы предоставляете отсрочку платежа своим клиентам — и это, скорее всего то, что вы будете делать, особенно в случае с корпоративными счетами — необходимо определить и следовать процедурам выставления счетов.

Таким образом, вы должны координировать свою платежную систему на основе процедуры погашения задолженности клиентов. Откровенно спросите, что вы можете сделать, чтобы обеспечить своевременную оплату клиентом. Решения могут включать в себя подтверждение правильного адреса для выставления счета и выяснение того, какие документы могут потребоваться, чтобы помочь клиенту определить обоснованность выставленного счета.

Имейте в виду, что многие крупные компании оплачивают определенные типы счетов  в определенные дни месяца; узнайте, когда ваши клиенты делают это и планируйте свои счета так, чтобы они приходили во время, в рамках следующего платежного цикла.

Ваш счет за услуги по уборке должен четко указывать условия. Условия включают дату счета-фактуры, любые скидки за раннюю оплату счета и дополнительные сборы за просрочку платежа. Хорошая идея также, конкретно указывать дату счета-фактуры, по которой фиксируется просрочка, чтобы избежать возможных недоразумений. Если вы собираетесь взимать штраф за просрочку платежа, убедитесь, что в счете указано, что взимается штраф за несвоевременную оплату.

Наконец, используйте свои счета за оказание клининговых услуг в качестве маркетингового инструмента. Упоминайте какие-либо предстоящие события, новые услуги или другую информацию, которая может поощрять ваших клиентов к использованию ваших услуг далее. Добавьте брошюру в конверт — хотя счет приходит существующим клиентам, вы никогда не знаете, куда занесет рекламную брошюру, в конечном итоге.