Что не должна делать уборщица во время уборки квартиры

Есть одна вещь, где во всей красе проявляется территориальность человека, в наших домах! Профессиональные уборщицы из клининговой компании и домработницы должны знать, что не должна делать уборщица во время уборки дома, в отличии от большинство других специалистов из обслуживающего персонал. Если вы работаете в клининговой компании, владеете химчисткой или работаете с клининговым оборудованием, вы сможете сохранить доверие своего клиента, избегая следующие шесть бестактностей в квартире заказчика.

Что не должна делать уборщица во время уборки квартиры

Читайте: Маркетинг в клининговом бизнесе. Как найти клиента?

Что не должна делать уборщица: никогда не входите без стука

Большинство клиентов на уборку квартир покидают свои дома на время уборки, оставляя клининговой компании или частной уборщице ключи, чтобы обеспечить простой доступ в помещения, когда их нет дома. Даже если рядом с частным домом нет машины, внутри всё тихо, даже если вы лично видели, как клиент вышел из дома, когда вы подъезжали, убедитесь, что постучали перед входом в помещение. Супруга клиента может быть на больничном, никто не отменял чрезвычайные семейные ситуации, существует множество причин, согласно которым в доме клиента могут быть люди.

Вы будете шокированы, если входная дверь квартиры внезапно распахнется, и вашему клиенту это тоже не понравится! Независимо от того, как глупо вы себя чувствуете, постучите, подождите немного, прежде чем войти в дом.

Никогда не спорьте с клиентом

Вы можете знать, что лимонный сок и теплая вода является эффективным, освежающим и безопасным методом очистки деликатных паркетных полов, но ваш работодатель может настаивать на использование белого уксуса и оливкового масла. Независимо от того, насколько вы уверены в своих методах, помните, что клиент не всегда прав!

Читайте: Постоянные клиенты клининговой компании и способы их удержания.

Будучи профессиональной уборщицей, вы должны знать, как использовать чистящие средства и понимать, как правильно чистить ту или иную поверхность.

Если домовладелец оставил инструкции по уборке, а вы знаете, что они могут привести к повреждению материала, посоветуйтесь с ним или с ней, сообщите о риске, прежде чем продолжить.

Если вы являетесь частной уборщицей, убедитесь, что ваш труд сопровождается общим страхованием ответственности, и убедитесь, что на словах обсудили с клиентом документируя инструкции, относительно выбранной практики уборки.

Отблагодарить клиента

Никогда не навязывайте свой собственный аромат

Ничто не предлагает такой чистоты, как собственное попурри ароматов, например, лаванды и мокрого леса, распыленных в вентиляционную систему, верно? Нет. Запах является сильной составляющей каждого дома, и его изменение становится гарантированным способом преображения жилой площади.

И это также отличный способ оттолкнуть своего клиента. Даже качественные ароматизаторы Ambi Pur, Chirton, Glade, автоматический освежитель воздуха Discover, аэрозольный освежитель воздуха Tork Premium с говорящим ароматом, в конечном счете, могут представлять проблему. Сделайте всё возможное, чтобы используемые приборы для ароматизации были нейтральными, не оставляли запахов и других следов.

управление ароматизацией воздуха

Никогда не забирайте то, что вы нашли

Брошка в уголке дивана? Кольцо в сливе кухонной раковины?

Ваш клиент может быть рассеянным, но его потеря не может оборачиваться вашей выгодой. На самом деле, один из лучших способов построить сильную связь с клиентом, оставить найденный предмет на белом бумажном полотенце или куске бумаги там, где клиент обязательно заметит по возвращении.

Работайте над вниманием к деталям, чтобы гарантировать, что вы ничего не упустите на месте своей работы. Вы должны замечать, подбирать, убирать, чистить или удалять. Это ваша работа.

Будь то разменная монета или семейная реликвия, внимание к деталям и серьезный подход к найденным вещам, поможет преобразовать случайных клиентов в постоянных клиентов.

Вежливость против молчания

Даже если вы обычно работаете, когда вашего клиента нет дома, то, безусловно, рано или поздно, вы пересечетесь в квартире. Всегда будьте вежливы, но старайтесь свести светскую беседу к минимуму.

Если клиент провоцирует разговор, нет ничего плохого в учтивом общении — но помните, что по своей сути, ваши отношения остаются профессиональными.

Кроме того, помните, первое правило уборки заключается в том, что мы не говорим об уборке. Даже если вы не можете себе представить, как клиент умудрился забрызгать сырным соусом люстру, помните, что эти странности обсуждать не вам. Помните, что ваши отношения основаны на доверии, а не любопытстве.

Никогда не чувствуйте себя как дома

Массажное кресло, большой телевизор с плоским экраном, конфеты на кухне или в блюде в гостиной, всё это не для вас.

Ваш клиент может быть самым добрым человеком из всех, кого вы когда-либо встречали, но помните, что вы не гость в его доме. Вы профессионал. Вы должны выполнить возложенные на вас обязанности тщательно и быстро, насколько это возможно, после чего вы должны покинуть дом.

Даже если большинство клиентов тепло относятся к своим частным уборщицам и не возражают, если вы отдохнете немного в процессе уборки, единственный след, который вы должны оставить после себя — чистый и нетронутый дом или квартиру.

Дом там, где мы отдыхаем головой. Это место, где мы держим наши самые важные и личные вещи. Избегайте нарушения этих запретов, и вы сможете рассчитывать на доверие постоянного клиента изо дня в день.