Дизайн сайта клининговой компании

Если я зайду в ваш офис и прямо спрошу: «Что бы вы хотели на своем сайте клининговой компании?», скорее всего, вы просто посмотрите на меня и скажете: «Уф-ф-ф…».

На протяжении нескольких месяцев и, возможно даже многих лет вы, вероятно, натыкались на другие сайты, дизайном которых восхищались и отмечали про себя, что хотели бы иметь что-то подобное для своей клининговой компании. С другой стороны, если дизайнер прямо попросит вас изложить всё, что вы хотите, это как бросить связку из 100 ключей и предложить открыть дверь. Не самое приятное чувство, да?

дизайн сайта клининговой компании

В сфере создания и оптимизации сайтов для бизнеса мы гордимся тем, что сосредоточились на обслуживании клиентов через индивидуальный подход и качественную обратную связь. Я считаю, что это важно, шаблон и дизайн сайта клининговой компании считаются лучшими предложениями на рынке. Мы консультируем вас, проводим через весь процесс, так что всё, что вам остается сделать, это решить, что сайт про клининговые услуги должен сказать пользователю. Потому что я знаю отрасль профессиональной уборки квартир, я могу задать вам нужные вопросы о бизнесе оказания клининговых услуг, которые будут предполагать ответы, нужные мне, а также потенциальным клиентам.

Я люблю упрощение. Если разбить сайт, про то как выполнить качественную уборку квартиры, на элементы, можно реализовать дизайнерские идеи, которые помогут установить направление развития.

Нет нужды смотреть на пустой экран и пытаться извлечь из себя идею о том, каким будет сайт клининговой компании. Ниже приведены идеи, собранные воедино. Просто выберите несколько и сообщите их вашему дизайнеру.

Кроме того, если у вас есть маркетинговые материалы, которые вы хотели бы использовать для сайта, просто передайте их дизайнеру. Некоторые сайты создаются практически слово в слово на основе презентационных материалов клиента.

Старайтесь записывать любые пункты, которые приходят на ум. Не стоит изнурительно анализировать себя и своё видение будущего клининговой компании в сети. Просто складывайте идеи в одну копилку.

Идеи дизайна для сайта клининговой компании:

  • Услуги, предоставляемые компанией и любые специализированные услуги
  • Сертификаты
  • Зона обслуживания
  • Запрос на услуги
  • Опрос клиентов (форма обратной связи)
  • Связаться (раздел может иметь, а может не иметь форму, но должен включать в себя телефон, адрес электронной почты, номер факса и, возможно, адрес компании)
  • История компании
  • Заявление и / или основная цель компании
  • Если у вас есть сотрудники:
  • Любые аспекты подготовки или отбора сотрудников, которые вы хотели бы выделить и донести до клиента
  • Команда уборщиц клининговой компании, охранный персонал, связанный с вашей работой персонал и так далее. Любые сотрудники, работу которых вы хотели бы выделить для потенциального клиента.
  • Место для перспективных сотрудников, где они могли бы оформить заявку (форма) или узнать о возможностях трудоустройства.
  • Список возможностей для трудоустройства в компанию
  • Список клиентов, отзывы которых можно использовать в качестве эталона. Мы рекомендовали бы спрашивать разрешение у клиентов, прежде чем публиковать их контактную информацию в сети.
  • Фотографии, которые демонстрируют услуги
  • Причины, почему предполагаемый клиент должен выбрать именно вас. Не забывайте включать разные точки зрения:
  • Безопасность клиента и соответствующие программы уборки
  • Обучающая программа / Процедуры
  • Сертификация и награды

Графика корпоративного сайта клининговой компании

Как правило, когда речь заходит о корпоративном сайте клининговой компании, количество графики должно сводиться к минимуму, но обязательными являются:

  • Фотографии владельцев клининговой компании
  • Фотографии сотрудников (вы должны получить подписанное разрешение, чтобы использовать их фотографии в сети)
  • Логотипы любых ассоциации, с которыми связана клининговая компания
  • Логотипы любых сертификационных центров, которые прошла компания
  • Информационные материалы

Старайтесь также избегать большой или кричащей графической нагрузки в логотипе для клининговой компании. Это не только отрицательно скажется на профессиональной стороне дизайна, но и может оттолкнуть пользователя, доверие которого является приоритетом для каждой клининговой компании.