Европейские эксперты дают советы клининговым компаниям

Как известно, большинство российских клининговых корпораций является аналогами европейских компаний, которые уже давно завоевали доверие и уважение своих постоянных клиентов. В результате недавнего социологического исследования, которое было проведено европейским агентством Tork, стали известны некоторые аспекты, на которые стоит обратить внимание современным руководителям клининговых корпораций во время профилактических бесед со своими сотрудниками.

Своими наблюдениями со всеми предпринимателями делится менеджер по маркетингу международной компании Tork Екатерина Базанова.

нанять уборщицу для дома

Так, эксперт утверждает, что современным клинерам нежелательно пересекаться с сотрудниками помещений и офисов, которые они обслуживают, более одного раза в день. Причем следует учесть, что около половины работников офисных зданий ничего не имеет против труда клинеров, однако есть одно место, где им особенно нежелательно находиться вместе – это туалетные комнаты.

Так, эксперт утверждает, что двадцать пять процентов сотрудников офисных зданий чувствует себя некомфортно в туалете, если там находится представитель клининговой корпорации.

«Туалетная зона представляет собой область некоторого комфорта для многих представителей сотрудников офисных зданий. Здесь они пытаются собраться с мыслями и освежить свою голову. Поэтому для некоторых из них присутствие незнакомого человека, который также занят на территории этого помещения, вводит его в некоторый дискомфорт», — отмечает госпожа Базанова.

— Хотя, с другой стороны, — продолжает она, — практически сто процентов сотрудников офисных зданий предпочтет короткое вежливое приветствие, чем просто промолчать при виде сотрудника клининговой корпорации.

Также специалисты дают некоторые советы современным клининговым корпорациям:

  • Восемьдесят процентов сотрудников офисных зданий предпочитают встречаться с клинерами, которые говорят по-русски;
  • Столько же будут чувствовать себя комфортнее, если они уже виделись с этим человеком или даже знакомы с ним;
  • Шестьдесят семь процентов сотрудников современных офисных компаний предпочитают видеть работников клинингово сервиса в фирменной форме или спецодежде, чем в собственных вещах.

Так, следуя схеме повышения квалификации собственных сотрудников, многие клининговые компании могут довольны быстро завоевать популярность и постоянных клиентов на рынке таких услуг.