Мобильные интернет технологии привлечения клиентов на автомойку

Воспользуйтесь мобильными технологиями, чтобы представить свою автомойку в интернете существующим и потенциальным клиентам.

Согласно статистике, более половины взрослых россиян бродят в сети Интернет с помощью своих смартфонов, что создает потребность в мобильном продвижении мойки самообслуживания, оклейки автомобиля пленкой, полировки кузова, химчистки салона автомобиля.

производительности бесконтактной мойки машин

Даже строительные компании, торгующие кирпичом и бетоном, не могут игнорировать этот совет, что уж там говорить об услугах автомойки. Ваш сайт должен быть оптимизирован для мобильных устройств, чтобы клиенты могли эффективно использовать их с помощью смартфонов и планшетов. Статья предлагает несколько советов, чтобы помочь владельцу сайта автомойки эффективно использовать мобильные технологии.

Спрашивайте своих клиентов и вознаграждайте их

Социальные сети, сервисы, как Google Plus и Facebook позволяют вашим клиентам рассказать другим о том, что они посещали бесконтактную мойку. Вы, будучи владельцем бизнеса, можете награждать таких клиентов скидками, бесплатными клининговыми услугами, статусами и другими призами.

Социальный медиа маркетинг

Мы призываем владельцев автомоек поддерживать профили своего бизнеса в социальных сетях, чтобы получать новых клиентов. Интернет технологии привлечения клиентов на автомойку хорошо работают в тематических социальных сообществах.

Текстовый маркетинг

Позвольте клиентам подписываться на специальные текстовые сообщения, информацию о скидках и так далее. Вы можете награждать присоединившихся или тех, кто поделился вашими текстовыми материалами в социальной сети. Вы можете предложить клиентам выгоды в обмен на участие в исследованиях.

мойка самообслуживания

QR-коды

QR-коды дают пользователям доступ к определенному содержанию, через которое они могут получить специализированную награду или воспользоваться определенными бонусами. Пользователи могут загрузить QR-сканеры бесплатно на свои смартфоны. Предприятия могут создавать свои собственные коды с помощью соответствующих web-сайтов.

Мобильное обслуживание клиентов

Позвольте клиентам отслеживать заказы, платежи и так далее, используя свои смартфоны. Вы также можете отвечать на вопросы, используя эту методику.

Мобильные каталоги

Многие люди используют мобильные каталоги, вместо телефонных книг и желтых страниц, как показывают исследования. Убедитесь, что автомойка зарегистрирована в мобильных каталогах Яндекс, Google + и в местных газетах, конечно.

Создайте мобильное приложение

Приложения могут быть использованы для поставок уникального содержания, что отличит вас от других цифровых копий бизнеса в сети. Восемьдесят процентов опрошенных пользователей смартфонов чувствуют себя гораздо более непринужденно в приложении, нежели в мобильной версии сайта. Приложения для iOS, как правило, генерируют доход в четверо больше, чем аналогичные приложения для Android, но их разработка может быть сложней. Web-мастера и другие специалисты помогут вам в разработке приложения.

Люди используют смартфоны для поиска информации и чтобы скоротать время. Большие и малые компании могут воспользоваться этой ситуацией, чтобы продемонстрировать свои автомойки перед существующими и потенциальными клиентами.