Как избежать проблем, нанимая домработницу

Квартирная кража. Некачественная уборка жилого дома. Ненадежная горничная, домработница. Любой из этих сценариев может произойти, если вы при приеме на работу не проверите домработницу на профпригодность и честность.

Беспроблемный прием на работу домработниц, уборщиц

Согласно статистике, большинство пользователей услуг квалифицированных уборщиц, оставляют положительные отзывы в последние три года, практически тринадцать процентов из них включают отрицательную оценку и выдвигают рекламации для клининговой компании.

Отзывы участников статистической программы показали, что, по крайней мере, два десятка сотрудников клининга обвинялись в кражах в 2014 году. Другие жалобы сводились к неадекватной уборке, технологии уборки помещений и общей ненадежности сотрудников.

прием на работу уборщицы

Домовладельцы ищут кого-то, на кого смогут рассчитывать. Пунктуальность и честность являются ключом к успешному поиску вакансий — домработница, которая предлагает эти качества, всегда найдет работу в сфере уборки жилого дома.

Проблема большинства клининговых компаний

Опытные владельцы клининговых компаний скажут вам, что это распространенная проблема в отрасли: неквалифицированные и низкооплачиваемые сотрудники. Агрессивные компании охотятся на слабых и бедных, работая с ними, как с собаками, порой без малой надежны на повышение. Для большинства сотрудников это просто тупиковая работа, которая привлекает лишь отчаявшихся людей, здесь и наркоманы и другие люди, которых вы не захотите видеть в своем доме.

Некоторые компании пошли другим путем, так например, есть кооператив, организованный из предприимчивых матерей в 2012 году, который сегодня включает более 60 женщин. Согласно владелице компании, женщины работают неполный рабочий день и зарабатывают порядка 1000 р. в час, что предоставляет им дополнительный доход и помогает инвестировать в местное предприятие. «Наши мамы ухаживают за своими клиентами так же, как мы заботимся о собственных домах».

Один из отзывов об этой клининговой организации, пишет женщина, которая страдает от медицинских проблем и работает с компанией уже больше года, довольная тем, что ей приходится работать гораздо меньше. Она платит порядка 4.000 рублей каждые две недели.

«Я чувствую себя совершенно комфортно, поскольку мой дом находится в хороших руках. Я могу уйти и знаю, что компания сделает то, что обещала. Другие компании, к которым я обращалась, казалось, используют дешевую рабочую силу, некоторые даже с трудом говорили на русском, поэтому коммуникация оставалась не важной».

Большинство клининговых компаний оценивают свою работу исходя из часов или метража, оценка проводится бесплатно.

Ключи к успеху

Многие владельцы клининговых компаний считают, что отношение к сотрудником должно оставаться на уровне семьи, поскольку это помогает сотрудникам также взаимодействовать с клиентами.

Некоторые менеджеры клининговых компаний говорят, что наблюдать за ростом компании, как растить ребенка. Всё, что они делают, платят сотрудникам, как Золушкам. Это и есть главный ключ к успеху.

У некоторых владельцев, стоимость часа работы достигает 1.500 рублей. Тем не менее, подобное трудоустройство требует проверки всех работников и прохождения нескольких собеседований.

Мы можем научить людей качественно убираться, но мораль человека укореняется глубоко. Страхование, документы, бухгалтерия, всё это важные вещи, но нанять подходящих людей сложнее всего.

Предназначенная для защиты домовладельцев, в том случае, если что-то пойдет не так, страховка призвана покрыть ущерб от очистки, вроде пятен отбеливателя или преступного поведения работника, например, кражи.

Качественные клининговые компании рекомендуют проверять ссылки, и даже уголовное прошлое, прежде чем приглашать домработницу в дом. Каждый из вас должен провести собственное исследование. Одна клиентка, рассказывая нам свою историю, привела пример: «Я должна была провести своё исследование. Я оставила кошелек в другой комнате, всего на пять минут. Но горничная не смогла сопротивляться искушению».