Как избежать рекламации для клининговой компании с цветовым кодированием

Как предотвратить претензии после уборки используя цветовое кодирование

Рекламации для клининговой компании является ситуацией, применяемым к результатам уборки, которые привели к новым загрязнениям и претензиями по уборке со стороны заказчика. Это активная тема для обсуждения среди клининговых компаний и мы предлагаем одно из решений в форме цветового кодирования.

рекламации для клининговой компании

С ростом осведомленности потребителей о разнообразии загрязнений (пыль, грязь, микробы, бактерии) в своих домах, всё чаще и чаще, клининговые компании используют технологии уборки помещений предотвращения повторное появление грязи в домах клиентов. Причинами претензий после уборки в рамках профессиональных клининговых услуг становится:

  • Распространение пыли, грязи из одной комнаты в другую в пределах квартиры
  • Перенос загрязнения из одного объекта в другой

Подбор и маркировка тряпок из микрофибры, тряпок для мытья окон, мытья пола, швабры, полотенца для уборки, которые используются в уборке помещений, цветовым кодом, является быстрым, простым и недорогим способом реализовать систему предотвращения нарушений технологии уборки квартир и минимизировать распространение грязи во время уборки и возможные рекламации для клининговой компании. На самом деле, существует даже международный стандарт, согласно которому:

  • Оранжевый — влажная уборка
  • Синий — сухая уборка
  • Зеленый — полировка и отделочные работы

тряпки из микрофибры

Конечно, ткани производятся в разнообразии других цветов — белый, красный, розовый, фиолетовый, даже черный — цветам могут быть назначены конкретные задачи или чистящие средства; в самом деле, особенно в условиях коммерческой уборки, вы найдете огромный выбор задач в категориях влажной и сухой уборки. Имеет смысл дополнительно разделить тряпки цветами на основе областей высокого и низкого риска.

Имейте в виду, что, когда речь заходит о разработке и реализации успешной процедуры чистки, вы должны убедиться, что не делаете её сложнее, чем она должна быть.