Бизнес — химчистка: как найти первого клиента

У меня есть маленькая коммерческая химчистка и прачечная самообслуживания. Я пытался начать деятельность своей химчистки в первые три месяца, но не получил работы. Я раздавал листовки, визитные карточки. Но, к сожалению, не было ещё не одного звонка. Как найти первого клиента для химчистки? И как превратить одного клиента в нескольких?

как найти клиента на химчистку

Привлечение первого клиента может быть сложной задачей. Вот несколько идей, которые могут помочь вам и дать первые результаты, чтобы создать условия для дальнейшего роста услуги по химической чистке одежды:

  • Убедитесь, что рекламные флаера выглядят профессионально, а также включают номер телефона химчистки, адрес электронной почты и адрес web-сайта.
  • Включите информацию о нескольких видах услуг химчистки — включая цены.
  • Подсластите сделку специальным предложением по сниженной цене или вступительным предложением, сроком на 30 дней.
  • Участвуйте в сетевых видах деятельности, в том числе организованных местными и региональными торгово-промышленными палатами. Раздавайте свои листовки после встречи и переговоров с новыми контактами.
  • Обратитесь к профессионалам из сети химчисток и прачечных, чтобы рассказать им о новом клининговом бизнесе. Попросите их рекомендаций.
  • Разработайте несколько версий сильной 30-секундной вступительной речи. Одним из примеров может быть что-то вроде: «Привет, меня зовут _____, я владелец новой коммерческой химчистки, основанной в _____. Наши сотрудники используют экологически чистые моющие средства и обеспечивают потрясающее качество обслуживания. Мы хотели бы стать химчисткой вашей мечты». Практикуйте речь до того уровня, чтобы она звучала естественно, дружелюбно, профессионально и уверенно.
  • Начните всестороннее сотрудничество с разнообразными компаниями, разных размеров, которые находятся в рамках вашего географического рынка. Имейте в виду, чем больше компания, тем больше цикл возврата продаж может занять времени.
  • Сопровождайте каждый контакт или сетевой бизнес коротким электронным письмом с дополнительной информацией. Например, сопроводительное письмо может выглядеть следующим образом: «Было очень приятно встретиться с вами на _____. Вот некоторые дополнительные сведения о наших первоклассных услугах химчистки. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы. Мы рассчитываем на возможность поработать с вами в ближайшее время!».

Также учитывайте подключение одной или двух социальных сетей. Facebook или Вконтакте, являются прекрасным местом для начала. Поделитесь рекомендациями по химчистке, включите общую информацию, которая может касаться приемных пунктов химчистки, вы даже можете использовать развлекательный подход, всё, что приведет к вам пользователей. Создавайте сообщество вокруг химчистки, проводите встречи, разнообразные мероприятия и конкурсы, ваши первые клиенты не заставят себя ждать.