Как относятся к клинерам в современном обществе

Результаты проведенных исследований показывают, как изменилось отношение современных сотрудников крупных офисов и компаний к работникам, занятым в сфере клининга, с которыми они постоянно пересекаются на своих рабочих местах. Если раньше уборка помещений и офисных территорий производилась исключительно в ночное время суток, то постепенный переход на дневное обслуживание не мог не сказаться на отношениях между работниками разных организаций.

a6

Так, чтобы помочь современным клиниговым компаниям и их сотрудникам более плодотворно выполнять взятые на себя обязательства по уборке помещений и территорий офисов, независимое европейское агентство провело опрос офисных работников крупных фирм. Следует подчеркнуть, что такое исследование было вызвано в первую очередь переходом большинства клининговых корпораций на дневное обслуживание помещений.

Результаты социологических опросов показали, что сорок девять процентов сотрудников современных офисов воспринимают работников клининговых корпораций так же, как и своих коллег, и не имеют ничего против того, чтобы взаимодействовать с ними во время своего трудового дня. Причем половина из опрошенных работников крупных офисов знают имена всех сотрудников клининговых корпораций, с которыми они постоянно контактируют на территориях своих офисных помещений и зданий.

Следует отметить, что сегодня Россия находится на стадии перехода от ночной уборки помещений к дневной. Причем большинство работ теперь приходится на раннее утро или на середину трудового дня. Только четырнадцать процентов опрошенных респондентов предпочитают не вступать в контакт и не пересекаться с сотрудниками клининговых корпораций в свое рабочее время.

Как заявили в управлении аналитического агентства, здесь большую роль играет осведомленность и деловой этикет сотрудников клинингового бизнеса, ведь многие сотрудники современных офисов все еще относятся к клинерам как к уборщикам низшей квалификации.