Как правильно руководить клининговой компанией

Это практика как правильно руководить клининговой компанией, которая откроет вам возможность для развития клининговой компании

Пару месяцев назад, я сидел в самолете и завязал разговор с господином рядом со мной, отставным офицером. Он рассказал мне, что одна из его главных задач в военной практике называется «Намерением командира».

Как правильно руководить клининговой компанией

Это военный термин для того, как командир объясняет цель миссии и желаемый результат, не только для других военнослужащих, но для всей цепочки вниз от командования к солдатам пехоты.

Он пояснил, что власть лежит в намерениях командующего. Он не говорит подчиненным, «как» выполнить задачу, он, скорее, объясняет «почему» нужно выполнить миссию, это также определяет, что командир считает успешным исходом.

Этот разговор напомнил мне о первых днях в отрасли клининга, когда я работал менеджером по продаже клининговых услуг. Тогда я думал, что моя работа заключалась в том, чтобы проследить за каждой мелочью работы и, следовательно, контролировать результат. Я думал, что если бы я мог всем вокруг объяснить, как именно всё должно было быть сделано, то каждый проект работал бы бесперебойно.

Это продолжалось в течение примерно полутора лет, пока я не разочаровался и не перегорел. Я понимал уже тогда, что, для того, чтобы стать более продуктивным и работать с большим количеством рабочих мест при меньшем стрессе, мне нужно забыть о мелочах.

Эффективные лидеры не работают на микроуровне

Мелочное руководство душит развитие клининговой компании и создает огромное напряжение не только для руководителя, но и для всех сотрудников. Эффективный руководитель клининга должен давать четкие, короткие задачи тем, кто отвечает за выполнение работы, чтобы они могли выполнять свои обязанности эффективно самостоятельно.

Так же, как с военным командиром, быть управляющим клининговой компании или даже тренером футбольной команды. Тренер не тот, кто делает работу на всех позициях, результат приносят игроки. Победа тренера в том, чтобы окружить себя отличными спортсменами, а затем планировать, руководить и направлять игроков, работать с каждым спортсменом, чтобы тот развивал свои навыки, необходимые для достижения успеха на его позиции — будь тот защитник или угловой.

организационная структура директоров в клининговой компании

Тренер не может играть на любой из позиций, он не может стоять на поле рядом с игроками и говорить им, как выполнять их задачи в каждой игре. Он может лишь научить их заранее, давать случайные инструкции боковым игрокам, а остальным доверять.

Аналогичным образом, владельцы клининговых компаний и генеральные менеджеры должны использовать качества людей, которые хорошо обучены, и давать им направления, поясняя, куда движется компания и чего ждет от них, а когда сотрудники в игре, их нужно отпустить.

Когда я, наконец, научился делать это, настал поворотный момент в моей карьере. Производительность пошла вверх, мой уровень стресса пошел вниз, а люди вокруг меня стали гораздо более продуктивными.

Начните расширять права и возможности людей вокруг вас, чтобы позволить им нести ответственность за работу, на которую они были наняты.

  • Дайте четкое направление, которое совпадает с миссией, видением и целями компании
  • Установите уровень ожиданий для желаемого результата
  • Будьте доступны для вопросов и руководства
  • Не журите своих сотрудников на микроуровне. Вместо этого, дайте им расти!

Эффективные лидеры, будь то военная площадка, игровая или бизнес, развивают способность делегировать задачи, доверять и приучать своих людей к ответственности. Именно так, успешная клининговая компания строится без чрезмерной зависимости от владельца бизнеса.