Как правильно разговаривать с клиентом клининговой компании

Профессиональные уборщики должны располагать разнообразными навыками в рамках своей профессии, но один из них не имеет ничего общего с наукой уборки — как правильно разговаривать с клиентом клининговой компании. Вместо этого, мы предлагаем вам узнать всё о работе с заказчиком на примере следующих диалогов.

как правильно разговаривать с клиентом клининговой компании

Как построить разговор с клиентом клининговой компании

Данная статья подготовлена в ответ на потребность, поскольку начинающие клининговые компании зачастую допускают ошибки в общении с клиентами и получают претензии после уборки:

Клиент: «Видите эти пятна… Как вы считаете, их можно вывести?»

Нельзя говорить: «Да, без проблем!»

Нужно говорить: «Могу ли я взглянуть на них, прежде чем дать ответ?»

Техник: «Вы покажите мне, какой ковер в доме вы хотите очистить?»

Нельзя делать: Просто слушать и ждать, что вы запомните детали.

Нужно делать: Носите с собой ручку и блокнот, чтобы записывать комментарии клиента. Это решение показывает, что вы заботливы к клиенту, а также демонстрирует ваш профессионализм, ведь вам же не нужны рекламации для клининговой компании. Клиент будет уверен, что все специальные инструкции ясны и технологии уборки помещений понятны.

Техник: Подъезжает к дому и паркуется.

Нельзя делать: Парковаться на дороге.

Нужно делать: Попросите у клиента разрешения остановиться на дороге, и объясните ему, почему это может быть необходимо.

Клиент: «Этому шкафу больше 100 лет. Пожалуйста, будьте осторожны в работе рядом с ним»

Нельзя делать: Ничего.

Нужно делать: Позвоните вашей команде уборщиков, и объясните ситуацию прямо перед клиентом. Эта работа с клиентами не только поможет предотвратить несчастный случай, вы также покажете клиенту, что серьезно относитесь к предостережению.

Клиент: «Ваша работа сопровождается гарантиями?»

Нельзя говорить: «Конечно!»

Нужно говорить: «Если возникнут проблемы, позвоните нам в службу поддержки клиентов клининговой компании, команда уборщиц и техников вернется для урегулирования рекламаций и исправит проблему. Если мы не сможем исправить проблему, мы вернем вам деньги».

Техник: Нуждается в месте, чтобы сливать грязную воду

Нельзя делать: Сливать воду в унитаз.

Нужно делать: Спросите разрешение у клиента, чтобы слить грязную воду в унитаз, а затем пригласите клиента взглянуть, как много земли и пыли было удалено из ковра.

Клиент: «Как долго потребуется ковру, чтобы высохнуть после чистки?»

Нельзя говорить: «Несколько часов».

Нужно говорить: «Ковер, вероятно, будет влажным ещё несколько часов, но вы не должны ходить по нему около восьми часов».