Керхер представила бесплатное корпоративное издание

Летом этого года компания Керхер представила первый номер корпоративного журнала для всех представителей клинингового бизнеса в России «Керхер». Отмети, что издание является бесплатным и распространяется для повышения качества обслуживания среди всех клининговых корпораций.

В первом выпуске журнала главный руководитель филиала Керхер в России Олег Минаев высказал свое мнение относительно сегодняшнего кризиса, стратегии развития компаний и о предоставляемых современных клининговых услугах.

karcher_profi

«Если взглянуть на сегодняшний кризис с другой стороны, то можно узнать кое-что еще. Известный политический деятель Джон Кеннеди когда-то сказал, что слово кризис, написанное китайскими иероглифами, состоит из двух символов, один из которых обозначает опасность, а другой – благоприятные условия для развития.

Современные корпорации сегодня очень недовольны сложившимся кризисом. И это не удивительно, ведь люди теперь стараются как можно больше экономить. Однако я бы не советовал так критично относиться к сложившейся ситуации.

Итак, в первую очередь руководители современных клининговых компаний переживают по поводу снижения потребительского спроса на предоставляемые услуги, однако такое воздействие является хорошей проверкой партнерских отношений и политики каждой из компаний, занятых в этой сфере. Даже несмотря на постоянное изменение курса иностранных валют, например, Керхер старается удерживать цены на свою продукцию на одном и том же уровне.

Хочется отметить несправедливую политику всех арендаторских компаний, которые предоставляют свои услуги на рынке аренды недвижимости. Они постоянно поднимают арендную плату, не обращая внимания на трудное финансовое положение своих клиентов. Стоит подчеркнуть, что площадь в Германии для аренды сегодня стоит дешевле, чем в Подмосковье. Однако нельзя не отметить, что некоторые корпорации все-таки понижают арендные ставки, чем и идут навстречу клининговому бизнесу».