Конкуренция клининговых компаний в Москве

Многие люди, которые с такой страстью убирали полы, мыли автомобили и даже ухаживали за домашними животными, давно продумывают открытие собственного клининг сервиса. Тем не менее, конкуренция клининговых компаний с корпоративными гигантами, а рынок клининговых услуг Москвы изобилует подобными, может подавлять волю начинающего предпринимателя.

Влияние конкуренции среди клининговых компаний

Попытки конкурировать с большими организациями зачастую оказываются неподъемно сложными. Но существует множество вещей, доступных любому владельцу малого бизнеса, которые помогут не отставать от крупных игроков рынка услуг по уборке помещений.

Конкуренция клининговых компаний в Москве
В нашем обзоре вы найдете советы от руководителей клининга, которые помогут вам построить собственную клининг сервис, химчистку и привести её к успеху.

Оставайтесь мобильным

Наличие серьезного бизнес-плана и возможность внесения любых изменений носит решающее значение для конкуренции с крупными компаниями. Вам нужно быть экспертом в своей деятельности, но оставаться мобильным игроком, способным адаптироваться к изменениям в отрасли уборки, а также поддерживать обратную связь с клиентами в режиме реального времени. Оставаться небольшой клининговой компанией в ваших интересах, поскольку вы можете применять специализированный подход и приспосабливаться к рынку без бюрократических прослоек, от которых страдают корпоративные конкуренты перед любыми изменениями.

Персонифицируйте свою работу

В клининговой индустрии, вы должны быть уверены, что клиенты чувствуют вашу поддержку и знают, что вы всегда рядом. Ваши клиенты доверяют вам свои дома, где живут их близкие, поэтому услуги должны сопровождаться качественным личным контактом.

Когда вашу компанию вызывают для уборки помещений, клиент должен быть уверен в качестве и пунктуальности вашей работы. Краткая экскурсия по используемому оборудованию или списку услуг, поможет найти общий язык с клиентом и добиться его доверия. Клиент оставляет на вас свой дом, нет ничего удивительного в том, что он переживает.

Поделитесь своей историей

Не забывайте, главное, что заставляет ваш бизнес отличаться от остальных, это вы. Используйте блог или социальную сеть, чтобы поделиться о том, как развивался ваш бизнес, откуда он пришел и какие цели преследует. У вас есть продолжительный опыт работы в клининговой компании на разных должностях? Вы практикуете уникальный подход, основанный на собственной стратегии уборки комнат? Тогда конкуренция клининговых компаний в Москве вам не страшна. Вы используете редкое и весьма специализированное уборочное оборудование, а может превращаете уборку в шоу? Формулируйте биографию, как считаете нужным, но помните, что она создает ваш бренд и резонирует с клиентами. Это не простой логотип или номер телефона.

Превращайте клиентов в постоянных заказчиков

Одно из лучших — и самых дешевых — средств рекламы: из уст в уста. Люди радостно хвастаются положительным опытом, который имели честь получить в делах с вашей компанией. Не бойтесь (мягко) подтолкнуть своих клиентов к похвалам на сайте компании или в профиле социальной сети, где пользователи могут оставлять отызвы.

Конкурентные преимущества

Подчеркивайте преимущества бизнеса, включая качественные стороны, которые позволяют вам выделиться из толпы, что увеличит ваши шансы на привлечение клиентов. Например, если вы запускаете клининг в Москве, который работает круглосуточно или использует только «зеленые» чистящие средства, вы должны выделить эти качества, ссылаясь на безопасность обслуживаемых вами семей и удобный график работы, отвечающий любым требованиям.

Конкурентные преимущества клининг сервиса

Эффективное управление труда

Интеллектуальное управление труда является ключевой основной любого бизнеса, включая клининговые компании, поскольку испорченные отношения с сотрудниками приведут к снижению производительности и высокой текучести кадров. Создание среды, в которой сотрудники могут использовать свои навыки в полной мере, играет важную роль. Как и где вы нанимаете, учите и содержите свой персонал, также является важной частью этого уравнения.

Читайте также: Клининг. Как сохранить лучших сотрудников?

Затраты на контроль

Одной только страсти к чистоте недостаточно, чтобы начать получать прибыль, если у вас нет деловой хватки и чувства индустрии. Элементарная часть этого уравнения предполагает эффективный контроль затрат. Помимо выплат за аренду помещения и заработной платы уборщицам, есть и другие расходы, которые должны иметь место в отчетности, включая расходы на офисную технику, мебель, технологии и так далее. Вы должны иметь четкое представление о своих расходах, что имеет непосредственное влияние на прибыль.

Читайте также: Клининговая компания. Экономим деньги.