Клининговая компания как бизнес, советы по развитию

Клининговая компания как бизнес

Если у вас есть собственная клининговая компания, специализированная, например, уборке офисных помещений, предлагает услуги клининга для частных лиц, чистке мягкой мебели на дому, будучи руководителем клининга вы всегда можете улучшить свои показатели. Но решения, принятые с этой целью, не должны быть дорогостоящими.

клининговая компания как бизнес

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов — императив успешного видения бизнеса. Более того, это чрезвычайно полезный инструмент маркетинга. Вы должны узнать о каждом клиенте, как о личности, ведь клининговая компания как бизнес постоянно связана с работой с клиентами. Какая у него / неё история? Задавайте вопросы о проблемах, с которыми столкнулся клиент. Старайтесь помочь клиенту и своим сотрудникам, обеспечивая индивидуальный подход и получайте хорошие отзывы. Позвольте заказчикам чувствовать себя непринужденно.

Нанимайте правильных людей

Сотрудники являются вашим отражением, поэтому убедитесь, что все они обеспечивают первоклассную уборку во все времена. Будьте уверены, что контролируете рабочий процесс и обеспечиваете должную подготовку своим уборщицам в соблюдении алгоритма уборки квартиры. Обеспечьте каждого заказчика стандартами качества. Обязательно обзаведитесь системой тайм-карт, которая позволит электронным образом доказать время прибытия и отбытия.

Будьте внимательны

Одним из самых ярких красных флагов, при выборе клининговой компании потенциальным клиентом, становится невнимательность обслуживающего персонала. Вы и сотрудники обслуживаете клиентов первостепенно? Разговор по телефону, отправка сообщений, проверка электронной почты и компьютерные игры, все они указывают на невнимательность. Убедитесь, что уборщицы занимаются делом на рабочем месте, они не должны быть похожи на лентяев, поскольку на это клиент обращает внимание в первую очередь. Если сотруднику нужно личное время, чтобы проверить электронную почту, смартфон или ответить на звонок, пусть делает это в свой перерыв.

Подходите к телефону

Специалисты рекомендуют внимательно следить за офисным телефоном. Заботливые и умные владельцы малого бизнеса отвечают на телефонные услуги и принимают заказы на клининг сервис, в противном случае вы рискуете потерять бизнес. Первые впечатления играют важную роль.

Убедитесь, что диалог по телефону ведется профессионально, включая стандартное приветствие, например: «Здравствуйте, [Название клининговой компании], с вами говорит [Имя оператора], чем я могу вам помочь?». Если у вас есть автоответчик, проверяйте его регулярно и перезванивайте, чтобы убедиться, что клиенты получают профессиональные ответы.

Оставайтесь доступным

Если потенциальный клиент оставляет вам голосовое сообщение или посылает вам электронное письмо, отвечайте в кратчайшие сроки. Если люди вынуждены ждать ответа, они, вероятно, быстрее обратятся к конкуренту. Если вы собираетесь отсутствовать, попросите знающего сотрудника принимать звонки в это время и отвечать на вопросы.

Группы и организации

Профессионалы всегда могут воспользоваться традиционными маркетинговыми каналами, среди которых печатные и телевизионные СМИ, но есть и множество других вариантов, которые дешевле и достаточно эффективны.

профессиональное уборочное оборудование

Это деловые отношения, которые широко принимаются обществом. Примите участие в местной сетевой группе вашей отрасли и / или, помогите некоммерческому проекту, который служит сообществу. Станьте частью других организаций, которые приносят пользу своим клиентам. Известность вашего бренда принесет клиентов.

Общайтесь с другими предприятиями

Обратитесь к другим специалистам, которые предоставляют услуги в той же отрасли. Это могут быть разного рода обслуживающие компании, которые то и дело нуждаются в клининговых услугах. Пусть они знают о вашем бизнесе, тогда они смогут передать информацию своим клиентам.

Демонстрируйте достижения

Люди хотят чувствовать уверенность, когда они обращаются к услугам профессиональных уборщиц. Дайте им чувствовать себя непринужденно. Ваше образование и лицензия продемонстрируют необходимый профессиональный стандарт, они должны быть там, где клиент их увидит.

Если вы принадлежите к важной отраслевой организации, например, входите в состав Ассоциации Контроля Химических Средств, отображайте эти связи, они будут полезны. Кроме того, следите за прошлым своих клиентов и добавляйте отзывы на сайт клининговой компании. Получите рекомендации от других клиентов, предоставив тем уникальные услуги из своего ассортимента.

Строительство бизнеса в отрасли уборки это тяжелая работа, но награда стоит того. Гордитесь мельчайшими деталями и убедитесь, что сотрудники делают то же самое. Всё это поможет вам строить репутацию, достойную рекомендаций. Реклама из уст в уста всегда стоит дополнительных усилий.