Когда клининговый бизнес в радость. Инженерия смеха

Можно работать, веселиться и строить успешный бизнес — всё сразу

Некоторые люди относятся к бизнесу с позиции старого скряги, мол, чтобы ни случилось, тяжелая работа сама по себе является полезной. Другие считают, что на рабочем месте должно быть весело и интересно, хотя порой приходится бороться с тем, чтобы заставить людей делать свою работу.

Подарок руководителю клининговой компании

Если вы генеральный директор клининговой компании, и вы занимаете этот пост продолжительное время, вы знаете, что ваша задача не в том, чтобы заботиться о развлечениях, вы не отвечаете за баскетбольное кольцо во дворе, миниатюрный гольф в офисе или настольный футбол в комнате отдыха. Вы не должны поставлять выпивку своим сотрудникам по завершению рабочей недели, речь не об этом.

Будьте «добрым» директором клининговой компании

Ваша задача в управление клининговой компанией в том, чтобы убедиться, что менеджеры делают необходимые звонки каждый день, чтобы клиенты были довольны качеством уборки. Это помогает гарантировать, что у всех в вашей компании будут рабочие места завтра, в следующем месяце и следующем году, и если все планеты выстраиваются в линию, сотрудники смогут строить свои семьи и своё будущее через работу в клининговой компании.

Если это означает, что вы испытываете удовольствие, когда делаете это, то это здорово. Вы можете наслаждаться процессом и радоваться результатам. Но если это означает, что мы должны упорно трудиться, чтобы достичь результатов, иногда радоваться успехам просто некогда.

Есть разница между радостью и чувством вознаграждения от работы. Откачивать сточные воды из холодного подвала в середине ночи не весело. Конечности немеют, да и вообще это опасная работа, но мы делаем это в любом случае, потому что вознаграждаемся сторицей и материально и эмоционально, радуя клиентов, которые верят в нас.

Звонки перспективных клиентов, которые общаются с нами по три раза на дню, а потому отказываются от профессиональной уборки квартиры, дома, не вызывают радости. Заказчики легко осушают нашу энергию и позитивный настрой, но мы всё равно продолжаем вести переговоры, потому что только так мы будем вознаграждены бизнесом и работой, которая будет поддерживать занятость наших сотрудников.

Посещение очередного банка в поисках дополнительного кредита для бизнеса после трех последних банков, где нам отказали, не доставляет радости. Банкиры оставляют нам эмоциональные шрамы, но мы продолжаем делать это, потому что мы продолжаем преследовать свою мечту о будущем успехе… и, может быть, потому что у нас есть заработная плата, которую нужно выплатить сейчас.

Маленькая клининговая компания

Извиняться перед клиентом после ошибки персонала клининговой компании, возвращать деньги и надеяться, что они согласятся продолжать с нами бизнес (или, по крайней мере, поспособствуют росту компании в сети), не весело. Это напоминает нам только о том, что смирение единственный выход, и мы делаем это, потому что так правильно.

Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Я совершенно согласен с тем, что люди работают лучше и продуктивнее, когда они получают удовольствие от своей работы и находятся в хорошем настроении. Я, случается, один из таких людей. И когда моя компания делает деньги, я получаю ещё больше удовольствия, потому что могу с радостью сообщить своим сотрудникам, что у них есть работа и завтра.

Простите меня, если я не отношу себя к тем генеральным директорам, которые заняты планированием следующей хмельного фестиваля в рамках корпоративной практики. Я просто продолжаю работать со своими людьми, строить наш бизнес. Я до сих пор нахожу главное вознаграждение и настроение в успехе нашей работы. Именно так, на мой взгляд, должен вести себя владелец бизнеса.