Контроль и устранение запахов при уборке квартиры

Никто не хочет войти в туалет, чтобы окунуться в океан неприятного запаха. Это касается всех запахов. К сожалению, в своем стремлении сохранить квартиру или дом свежим, некоторые заходят слишком далеко и разрушают атмосферу коктейлем разнообразных ароматов.

контроль и устранение запахов

Смешивание неподходящих ароматов может привести к созданию противоречивого запаха, что лишь усугубляет проблему и устранение запахов потребует дополнительных работ. Они плохо комбинируются и заставляют людей интересоваться, чем это пахнет и как как убрать неприятный запах в квартире. Злоупотребление средствами для удаления запаха не только вредит вашему носу, но и кошельку.

Что такое арома клининг

Что касается арома клининга, изобилие запахов может бросить тень на имидж отдела, в результате чего клиенты могут волноваться, подозревая, что за коктейлем ароматов скрываются большие проблемы. Когда клиент входит в помещение и чувствует запах разнообразных ароматизаторов, аэрозолей, видит работающие автоматические спреи, заказчик уборки помещения будет подозревать, что клининговая компания пытается скрыть плохой запах или некачественную уборку.

Наиболее эффективным методом как избавиться от запаха в помещении и контроля запахов, по мнению экспертов, являются упорядоченные ароматы, которые предлагают освежители воздуха, ароматизаторы, ароматические дозаторы, дезинфицирующие аэрозоли, аромаоборудование, блоки дезодорантов и так далее.

Тенденции в устранение запахов

Начните с проверки инструментов для уборки, аромаоборудования, направленного на управление запахом, согласуйте время проведения озонирования помещения. Разберитесь как нейтрализовать запах и с комбинацией ароматов, насколько они соответствуют текущим предпочтениям? То, что было популярно несколько лет назад, возможно, больше не соответствует ожиданиям конечных клиентов.

Некоторые клининговые компании используют освежители воздуха, ароматизаторы, средства управления запахом, которые были популярны и эффективны 20 лет назад. Индустрия значительно изменилась, большинство клиентов просто не принимают тяжелых ароматических средств. Они предпочитают запах чистоты, качественные ароматизаторы, а не тяжелые ароматы, которые словно маскируют что-то.

управление ароматизацией воздуха

На протяжении десятилетий, фруктовые и цветочные ароматы правили балом. Вишня, лимон и сосна были стандартными вариантами нейтрализаторов запахов. Около пяти лет назад, клининговая индустрия перешла на мускус и специи — корица, например. Но их популярность пришла и быстро ушла. Что радует наиболее обонятельные вкусы, современные аэрозоли придерживаются нейтральных тонов, например, огурец, дыня, тропический лес и свежее белье. Эти умеренные ароматы, как правило, отвечают вкусам современных мужчин и женщин и широко применяются в автоматических спреях. Что-нибудь слишком сладкое или слишком сильное может сказаться на аллергической реакции вашего клиента.

Современные услуги аромамаркетинга для устранения неприятных запахов опираются на свежесть и естественную среду — ароматы, которые вы действительно не замечаете. Не уверены, нравятся ли текущие ароматы аэрозольных освежителей воздуха, которые использует клининговая компания, вашим клиентам? Самое время спросить их. Вы должны уточнять у клиентов такие вопросы, для этого достаточно простого опроса.

Вы можете спросить персонал охраны, чтобы узнать мнение клиентов со стороны. Одного негативного комментария об используемом освежителе воздуха, нейтрализаторе запахов, не достаточно, чтобы сделать кардинальные изменения, но, если вы услышите подобный комментарий несколько раз, это может быть признаком проблемы.