Семь способов нанять сотрудников в клининговую компанию

Поиск мотивированных сотрудников для малого бизнеса может быть утомительным и сложным процессом, небольшая клининговая компания не исключение. Но, в конечном счете, это стоит времени и сил, потраченных на правильных людей, которые разделяют ваши цели и энтузиазм, а также обеспечивают вас качественным результатом в виде своей работы.

нанять сотрудников в клининговую компанию

Как уже говорилось выше, нанять сотрудников в клининговую компанию является непростой задачей, всё начинается с правильного отбора и составления вакансий. Дело в том, что профессиональная уборка остается весьма личной и доверительной работой, поэтому нанимать кого-то, кто руководствуется исключительно заработком, не правильно. Скорее всего, вам нужно искать человека, что стремится помогать и даже служить другим людям.

Как найти сотрудников для клининговой компании

Семь рекомендаций:

Получите рекомендации

Качественных сотрудников для клининга может быть сложно найти, особенно если вы начинаете с нуля. Поэтому попробуйте предложить вакансии уборщиц, техников, спрашивая среди семьи, друзей, коллег. Мало ли? Вдруг они знают кого-то, кто отлично подойдет для клининг бизнеса. Объясните личностные черты, которые вы ищите в человеке. Спрашивайте о людях, которым ваши друзья или семья доверяют и кого уважают. Рекомендации часто становятся лучшим ресурсом для поиска новых сотрудников.

Спросите своих клиентов

Как ни странно, но ваши клиенты могут становиться отличным источником рекомендаций. Клиенты знают толк в клининговых услугах, они могут быть лучшими судьями. Важная проблема, с которой сталкиваются владельцы клининговых компаний, сводится к тому, что они иначе смотрят на своих сотрудников, если сравнивать относительно клиента. А ведь именно то, что нравится нашим клиентам, заставляет наши компании расти.

Думайте о найме, как о маркетинге

Вы практически постоянно продвигаете клининговые услуги в поисках новых клиентов, аналогичным образом вы должны практически всегда оставаться потенциальным работодателем. Даже если вам не нужны сотрудники в настоящее время, развивайте отношения с профессионалами в сфере уборки, что поможет вам собрать список опытных специалистов, кандидатов на должность. Фактически, выбор и наем сотрудников является другой стороной маркетинга.

Если вы встречаете кого-то, кто мог бы стать отличным сотрудником, просто вручите ему визитку, на которой будет ваш web-сайт компании или контактная информация, чтобы потенциальный сотрудник мог связаться с вами в будущем.

Делайте это просто и понятно

Онлайн-вакансия на поиск сотрудников оказывает первое впечатление на кандидатов, поэтому вы хотите составить заявку опрятно. Составьте четкое описание обязанностей и требований к кандидатам, затем постарайтесь упростить свое сообщение. Большинство потенциальных кандидатов, настоящих профессионалов уборочного бизнеса, как правило, уже имеют рабочие места, у них может не быть времени читать огромное объявление. Используйте краткие и понятные формы с предложением работы, повышая шансы на успешное привлечение клиента, помните, что многие просматривают их с мобильных устройств.

вакансия на поиск сотрудников

Ищите местных

Чтобы сузить поиск, сосредоточьтесь на местном сообществе в конкретной отрасли — особенно, если вы собираетесь воспользоваться доской объявлений чтобы нанять сотрудников в клининговую компанию. Если вы хотите нанять уборщицу или оператора техники, вы не хотите конкурировать с кандидатами в местное кафе. Ищите местные форумы соискателей, любое локальное место сбора потенциальных кандидатов. Такой подход может обеспечить вас интересом и пониманием со стороны кандидатов.

Разберитесь с причинами

Ищите людей, которые разделяют вашу приверженность к цели компании, это ключ к правильной мотивации сотрудников на работу. Когда вы просматриваете резюме или проводите собеседование с кандидатами, рассмотрите прошлый опыт и интересы соискателя, чтобы убедиться, что он разделяет вашу страсть к индустрии чистоты. Успех приходит тогда, когда вы подключаете к работе людей, которые хотят этим заниматься.

Осторожное собеседование

После того, как вы отобрали группу кандидатов, составьте некоторые вопросы, которые помогут вам получить представление об их личности, а также компетентности на работе. Например, постарайтесь избежать распространенной ловушки, не допускайте пересмотра резюме в устной форме совместно с соискателем. Вы уже читали его, вы должны спросить о вещах, которые вас действительно интересуют. Кроме того, задавайте поведенческие вопросы, вроде «Что бы вы сделали, если бы произошло то-то?» или «Как бы вы решили эту проблему?». Это поможет вам увидеть, как кандидат будет действовать в определенных условиях предстоящей работы.