Выбираем офис для клининговой компании

Домашний офис

Одной из самых горячих тенденций бизнеса сегодня становится домашний офис, а клининговые компании являются превосходными кандидатами для подобного рода базирования. Ведь клиенты, скорее всего, не будут посещать компанию, поскольку вся работа выполняется на их территории. Но это не единственная причина, которая оказывает влияние на домашний способ базирования компании или арендованный офис.

офис для клининговой компании

Многие муниципалитеты имеют ряд решений, которые ограничивают офис для клининговой компании по характеру и объему коммерческой деятельности, которая может происходить в жилых районах. Некоторые прямо запрещают создание бизнеса на базе домашнего офиса. Другие могут допускать подобные предприятия, но ограничивать вас в возможностях установки вывесок, движения транспортных средств, работы сотрудников, коммерчески отмеченных транспортных средств и уровня шума.

Прежде чем лицензировать собственный клининговый бизнес, выясните, какие условия придется выполнять в случае расположения компании в жилом доме. Вам, возможно, придется спланировать работу уборщиц, чтобы соответствовать требованиям муниципалитета, вы, также, возможно, решите отказаться от этой затеи.

Аренда помещения под офис

Многие ветераны клининговой отрасли считают, что для того, чтобы достичь подлинного роста бизнеса, вы должны выйти из дома и создать коммерческое предприятие. Конечно, решение поможет вам создать успешный и профессиональный имидж, но, прежде чем арендовать офис, подумайте о том, что нужно вам и вашему клининговому бизнесу.

Ваша офисная площадь должна быть достаточно большой, чтобы иметь небольшую зону приемной, рабочее место для вас и менеджера по продаже клининговых услуг, административного персонала, зону для хранения оборудования и расходных материалов. Вам также может потребоваться пространство для прачечной и, возможно, небольшой рабочей зоны, где вы сможете реализовать мелкий ремонт оборудования. В зависимости от количества персонала, рассмотрите возможность предоставления небольшой зоны отдыха.

Независимо от типа клинингового бизнеса, вы должны помнить, что совсем невелик шанс на посещение офиса клиентами. Так что рассматривайте в первую очередь объект, который соответствует вашим оперативным потребностям и находится в достаточно безопасном месте. Нет никакого смысла платить за престижный офис для клининговой компании, оно просто того не стоит.

Транспорт в клининговом бизнесе

Поскольку работа выполняется на месте проживания клиентов, транспортные средства играют важную роль в клининговой компании, равно как и расположение офиса. На самом деле, ваши транспортные средства, по существу, ваша компания на колесах. Они должны выбираться тщательно, быть ухоженными, чтобы адекватно служить и представлять вас.

Для обслуживания горничной или домработницы, личного автомобиля или универсала должно хватить. Автомобиль должен предлагать достаточно места для хранения оборудования и материалов, а также для транспортировки команды уборщиков, но вы, как правило, не будете перевозить достаточно большого оборудования, чтобы вам потребовался фургон или маленький грузовик.

Вы можете либо предоставлять транспортные средства, либо позволить сотрудникам использовать свои собственные. Если вы предоставляете автомобили, вы можете раскрасить их в цвета компании, логотип и даже нанести телефонный номер на них. Таким образом, автомобили будут рекламировать клининговый бизнес по всему городу. Если сотрудники используют свои собственные автомобили, что особенно часто случается с уборщицами — вы должны быть уверены в наличие страховки, чтобы покрыть расходы на транспорт в случае аварии. Кроме того, переговорите со страховым агентом, чтобы убедиться, что ваша собственная политика ответственности защищает вас в этой ситуации.

Тип транспортных средств, необходимый для клининговой службы, зависит от размеров и типа оборудования, которое вы используете, а также от количества и размера команд ваших компаний. Легковой автомобиль или универсал могут работать тогда, когда вы выполняете относительно легкую уборку в небольших офисах, но для большинства клининговых компаний, скорее всего, понадобится пикап или микроавтобус.

Для компании, предоставляющей услуги чистки ковров, понадобится грузовик или фургон, либо новый, либо подержанный, для каждого специалиста и его оборудования. Хороший грузовик будет стоить порядка 1.500.000 рублей, в то время как новый обойдется вам в 3.900.000 рублей.

автомобиль для клининга

Вам нужен персонал

Рассмотрите следующие кадровые предложения:

Для бизнеса с уборщицами: Ваши первоначальные кадровые потребности будут зависеть от того, насколько велик ваш капитал, а также, насколько большой бизнес вы хотите иметь и объем клиентов, который вы ожидаете для компании. Независимые компании, предоставляющие услуги уборщицы, начинаются с одного владельца. Другие начинают с владельца и соответствующего количества уборщиц. Если вы занимаетесь административными делами, скорее всего, вам не придется нанимать полный офис на первых парах.

Для клининговой компании: Вероятно, лучше начинать с каким-либо набором сотрудников — достаточно одного-двоих на неполный рабочий день. Если вам доступен хороший капитал, вы, возможно, решите нанять больше. Вы также можете рассмотреть наем административного лица, которое будет заниматься записью и ответом на телефонные звонки в течение дня. В конце концов, если вы работаете целый день, вам тоже нужно спать. С ростом бизнеса, рассмотрите наем маркетолога / продавца, менеджера по обслуживанию клиентов, а также дополнительного персонала для уборки.

Дли бизнеса в сфере чистки ковров: В зависимости от мощности старта компании и стартового бюджета, вам потребуется, по крайней мере, один оператор и, возможно, два, на старте, а также работник с опытом канцелярской работы, который будет бронировать назначения, и решать административные дела. Хотя один человек, вероятно, сможет работать с большинством бытовых заказов, которые получит ваша компания. Вы можете рассматривать комплектацию из двух сотрудников на один грузовик: старшего техника и помощника. Помощник будет заниматься подготовительной работой для каждого задания (разгрузка оборудования, перемещение легкой мебели и так далее), смешивать химикаты, опорожнять ведра, выполнять завершающую уборку и так далее. Такой подход ускорит выполнение химчистки ковров, мягкой мебели, дивана на дому, таким образом, вы повысите экономическую эффективность, наряду с общим повышением удовлетворения клиентов.