Ошибки руководителя при приеме на работу в клининговую компанию

Избегайте дорогостоящих ошибок. Консультируйтесь с профессионалами

Прием на работу правильных людей для клининговой компании, может означать разницу между успехом и неудачей. Когда вы подходите к вопросу профессионально, ищите кандидатов с должным опытом, исследуете их биографию, рекомендации и вообще серьезно подходите к найму и размещению вакансий, это может быть длительный, сложный и даже дорогостоящий процесс.

ошибки руководителя при приеме на работу

Конечно, нет идеальной формулы для найма сотрудников для клининговой компании, но есть советы в нашей статье: Семь способов нанять мотивированных работников. Тем не менее, есть множество руководителей клининга, которые бывали в вашей ситуации и могут поделиться жизненными уроками.

Вот некоторые большие ошибки руководителя при приеме на работу в клининговую компанию, которые совершают владельцы на этапе найма сотрудников:

Расплывчатое описание должностных обязанностей

Наличие неясного или не полностью прозрачного описания работы, является общей ошибкой. Без надлежащего перечня клининговых услуг относительно предлагаемой работы, вы останетесь, в конечном счете, с кандидатами, которые не соответствуют вашим требованиям.

Убедитесь, что перечислили обязанности подробно и честно, в соответствие с тем, что потребует работа. Лучше иметь представление о конкретных потребностях заранее, вместо того, чтобы работать вечерами и в выходные дни над ошибками, развивая специальные навыки недоученных сотрудников.

Плохое собеседование

Это проблема из серии неструктурированного подхода к найму сотрудников, а именно: вопросы, которые не имеют ни малейшей корреляции к прогнозированию производительности сотрудника. Классическая ошибка нанимателя на этапе собеседования.

Вместо того, чтобы сыпать вопросами типа «Расскажите мне о себе», мы предлагаем задавать кандидатам ситуации и предлагать им ответить, как бы они повели себя в данном сценарии. Спросите их, какие шаги они предпримут, чтобы решить ситуацию. Вы можете попросить их привести примеры из прошлого опыта работы, чтобы подкрепить свои рассуждения.

Поспешность процесса выбора

Прием на работу зачастую протекает слишком быстро, когда вы отчаянно ищите сотрудника, хотя нанятые в этой ситуации люди нередко рискованней для клининговой компании, нежели пустующее место. Когда владелец клининговой компании ищет простое и доступное решение, чтобы поправить ситуацию прямо сейчас (нанять друга или первого прохожего, который сможет работать, пусть и не лучшим образом), может превратиться в долгосрочную проблему, если новый сотрудник не подходит для работы.

Бросайте широкую сеть, чтобы не дать потенциальным кандидатам соблазна простого трудоустройства. Опрашивайте больше людей, сравнивайте плюсы и минусы каждого кандидата, чтобы найти идеального сотрудника.

Ошибка первой любви…

На бумаге, профессиональные уборщицы, клинеры, техники, не всегда соответствуют реальности. К сожалению, идеальное резюме и отличное интервью могут маскировать менее желательные качества, способные сократить производительность труда сотрудника. Вы можете избежать подобного исхода, путем включения некоторых проверочных работ в процесс найма.

Вы можете брать потенциальных сотрудников на место работы вашей компании и просить их помочь в той или иной задаче, которая потребует координации с постоянными сотрудниками. Это поможет вам определить, насколько самостоятелен кандидат или разумен, чтобы обратиться за помощью. Вы можете узнать много нового о кандидате из того, как тот сотрудничает с командой.

обучение клинингу сотрудников компании

Малое финансирование

Начинающим клининговым компаниям сложно сводить концы с концами, но с низкой заработной платой вы не привлечете качественных сотрудников, которые помогут вашему бизнесу выйти на новый уровень. Помните, что вы получаете именно то, за что платите. Сотрудники это двигатель, который управляет компанией, убедитесь, что располагаете бюджетом для найма профессионалов.

Экономия времени на проверке анкет

Каждый слышал эти страшные истории, где владельцы малого бизнеса сгорали на новых сотрудниках. Предлагая профессиональный клининг, вы ставите свою репутацию на обслуживание клиентов вашими сотрудниками. Вы не можете позволить себе сэкономить на проверке потенциального кандидата из-за дружественных отношений и других аспектов.

Проверяйте своих кандидатов, звоните на прошлые места работы, вы должны быть уверены, что ваши уборщики лучшие. Для специалистов по уборке, которые прямо контактируют с клиентами, находятся в их домах и всячески с ними взаимодействуют, вы должны проверять предварительную занятость, проводить тесты на наркотики, проверять лицензии, если это необходимо.

Отсутствие обучающего курса

Если вы ждете, что ваш новый сотрудник самостоятельно войдет в курс дела и впишется в трудовую деятельность компании на новом месте, вы можете столкнуться с проблемами гораздо раньше, чем ожидаете.

Независимо от того, насколько мала клининговая компания, вы не должны пропускать процесс обучения рабочим специальностям, чтобы помочь своим сотрудникам лучше узнать персонал и интегрировать их в команду. Владельцы клининговых компаний должны быть готовы приложить усилия по обучению новых сотрудников и работать с ними, чтобы способствовать их росту.

Игнорирование инстинктов

Следование своим инстинктам является ключевым для развития малого бизнеса, химию нельзя упускать из виду, когда речь заходит о строительстве надежной команды. В уборке требуются чуткие и трудолюбивые люди, не забывайте доверять своей интуиции.