Основные ошибки, совершаемые клинерами во время уборки гостиниц

Современные специалисты сегодня довольно серьезно подошли к проблеме клининга в номерах гостиниц. В результате исследования рынка предоставляемых клининговыми корпорациями услуг, они смогли выделить некоторые аспекты, которые помогут всем отельерам Москвы и России в целом наладить работу этого сервиса.

Итак, вот несколько основных деталей и проблем уборки, на которые необходимо обратить внимание всем клининговым корпорациям во время предоставления услуг на территории гостиницы или отеля:

  • Уборка номеров производится с недостаточной тщательностью. То есть уборка производится всех верхних и видимых поверхностей, а вот труднодоступные места остаются нетронутыми или они намного реже поддаются уборке. В результате такого отношения там скапливается грязь, которая и становится самой негативной чертой этого отеля. Большинство клинеров полагает, что клиент же не будет залазить под кровать.
  • Во время уборки номеров гостиниц неквалифицированный персонал в виде горничных или уборщиц ввиду своей необразованности допускает совершение досадных ошибок. Например, разводы на окнах, зеркалах или стеклянных поверхностях, отпечатки пальцев на них же, нитки, застрявшие в ковровом покрытии и так далее.
  • Недостаточная тщательность проверки проведенных клининговых процедур для номеров отелей и гостиниц. Так, те супервайзеры, которые вынуждены проверять работу сотрудников клининговых корпораций в более чем двадцати номерах в день, просто физически не в состоянии дать объективную оценку труда клинеров.
  • Напоследок необходимо сказать о том, что современные клининговые компании в большинстве случаев формируют заработную плату своим сотрудникам исходя из количества убранных номеров. При этом совершенно не учитывается качество уборки.