Популярность клининговых услуг в Москве постоянно растет

Правильный подход к охвату аудитории и оптимизация логистики позволяет уборщице сэкономить время на дорогу (в среднем до 2 часов). Оплата труда производится на почасовой основе и, как правило, не зависит от характера конкретного заказа. В среднем за уборку квартиры клинер получает 1,5-2 тыс. руб. Коттедж может стоить до 5 тысяч.

images

Популярность клининговых сервисов в Москве можно объяснить и тем, что заказчики предпочитают пользоваться их услугами как более надёжными, несмотря на несколько более высокую стоимость, чем клининг услуги многих частных уборщиков. Многие не доверяют людям «с улицы», и такой подход вполне оправдан. Сервисы предоставляют им гарантии.

Клинеры, поступающие на работу в такие сервисы, проверяются на профессионализм, проходят специальные тесты, цель которых проверить, не испортит ли уборщик имущество заказчика. Работу, которая не понравилась заказчику, могут переделать бесплатно.

Многие клиенты оценивают работу клинеров более высоко, чем работу частных уборщиц, чьими услугами они пользовались прежде. Клинеры компаний борются за высокий рейтинг. Безусловным плюсом сервисов уборки является возможность заказать услугу срочно и в любое удобное для клиента время.

Как показывает практика, типовым заказчиком услуг уборочного сервиса является женщина 28-40 лет, сосредоточенная на карьере и не имеющая времени на уборку. В июне этого года рост количества заказов несколько замедлился, но неуклонно продолжается. Управляющий директор компании Qlean Роман Кумар Виас считает, что в кризис одним из главных активов становится время, и клиенты теперь более рационально стараются использовать свое свободное время. Передавая уборку на аутсорсинг, люди позволяют себе сосредоточиться на выполнении первостепенных задач.

Сегодня Qlean обслуживает около 3000 постоянных клиентов, производя до двухсот уборок ежедневно. По мнению Романа Кумара Виаса, в стране еще немного достойных сервисов уборки. Многие компании, занимающиеся уборкой квартир, приходят на этот рынок из B2B, однако у них не всегда получается наладить достойный сервис.