Постоянные клиенты клининговой компании, способы удержания

С огромным акцентом на поиск потенциальных клиентов сегодня, владельцы клининговых компаний зачастую теряют из виду постоянных клиентов. Вот несколько верных способов работы с клиентами, чтобы предотвратить эти потери.

В клининге каждый клиент на вес золота

Так почему же тогда клининговые компании, химчистки и другие услуги уборочной отрасли теряют их? Заказчики уходят и приходят, переходят к конкурентам — отговорок много, но почему постоянные клиенты клининговой компании отказываются от дальнейшего обслуживания? Первая причина, которая сказывается на оттоке клиентов, всегда чувство безразличия к продукту или услуге.

постоянные клиенты клининговой компании

Для борьбы с этой амбивалентностью, есть ключ: нужно убедиться, что ваши клиенты чувствуют и понимают, что их желания и потребности ценят. Но, чтобы клиенты полюбили вашу компанию, вам придется работать ещё больше. Вот семь способов, которые помогут укрепить преданность существующих клиентов и создать надежную базу лояльных клиентов на всю жизнь:

Никогда не думайте, что знаете. Вы можете думать, что знаете, чего хотят клиенты. Но что, если вы ошибаетесь? Главная причина высокого процента неудач в управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги по уборке помещений, заключается в том, что эти компании пытаются создать спрос там, где его нет, а также строятся вокруг неверных или недоказанных идей, с помощью которых сложно привлечь даже малую часть клиентов. Не допускайте этой ошибки. Тестируйте и начинайте с малого, стройте свой бизнес-план, услугу или коммерческое предложение на уборку квартиры вокруг потребностей и желаний целевого клиента. Вы не только станете лучше понимать потребности клиентов, вы сможете определить инновационные пути для реализации их ожиданий.

Ставьте на время. Чтобы вернуть клиентов назад, вы должны ставить на время, каждый раз. Если возникает проблема, сообщите своему клиенту сразу. Объясните, как вы намерены исправить ситуацию. Затем выполните свои обещания, снова и снова, для обеспечения положительных результатов и соответствующего впечатления клиента. Это также относится к счетам компании и любой корреспонденции. Вы даже можете создать систему для того, чтобы каждая задача выполнялась правильно и всегда поставлялась своевременно.

Персонализированная программа лояльности. Для того чтобы обеспечить свою компанию успешной программой лояльности, необходимо планировать, разрабатывать и реализовать её систематизированным образом. Кроме того, вы должны показаться важность и ценность автоматизации клининга, постоянно демонстрировать, какое значение играет для вас клиент. Пример действительно большой компании, Caesars Entertainment, которая освоила искусство программы лояльности в массовом масштабе.

Например, Caesars знает до копейки, сколько тратят его ведущие клиенты в тех или иных условиях, какие виды деятельности и услуг предпочитают, когда отдыхают на территории компании — будь то игры, еда или участие в шоу. Это знание позволяет компании выпускать индивидуальные коммерческие предложения, которые могут быть наиболее привлекательными для лучших клиентов Caesars. И пока туристический пример может показаться вам не актуальным, это не так, сервис он сервис и есть, клининговые компании, химчистки, службы горничных и очистки ковров, все нацелены на работу с действующими клиентами.

заказать клининговые услуги отзывы

На сайте много отзывов о нашей клининговой компании

Учите своих сотрудников. Вот где важен подход. Используйте бизнес семинары по клинингу, регулярные тренинги, чтобы помочь вашей команде освоить новые товары для клининга, навыки, которые необходимы для повышения репутации компании, доверие, сочувствие, гибкость и качество коммуникации с клиентом. Это жизненно важные навыки, потому что каждый контакт вашей команды с клиентом есть возможность строительства репутации — или её уничтожения.

Скажите «Спасибо». Звучит очевидно, но подумайте: Когда вы в последний раз получали благодарственное письмо от компании, с которой имели дело? Или любое уведомление, кроме счета-фактуры за предоставленные услуги? Это простая стратегия, которая может оказать существенное влияние и многое говорит о вашей компании и высокой оценке постоянных клиентов, которые с вами работают.

Оставайтесь на связи. И пока частота может меняться, каждый клиент должен получать офф-лайн «видимое, осязаемое» напоминание, по крайней мере, один раз в квартал, а для электронной почты и рассылки даже чаще. Например, вы можете раз в неделю присылать сообщение с полезной информационной нагрузкой. Это хороший и эффективный трюк. С течением времени, вы можете развивать общение с клиентом, особенно если ваши «штрихи» остаются информативными или учебно-ориентированными и предназначены улучшить опыт взаимодействия клининговой компании и вашего клиента, а не только в качестве механизма продвижения товаров и услуг.

Играйте с фаворитами. Новые клиенты имеют решающее значение для роста, но вы должны убедиться, что текущие или старые клиенты пользуются VIP-статусом. Нет ничего хуже для постоянного клиента, видеть продукты и услуги, которые он покупал за полную стоимость, с пониженными ценами, призванными соблазнить новых потенциальных клиентов. Вы можете обеспечить необходимый подход с эксклюзивными программами лояльности, специализированными предложениями или подходом к самым лояльным клиентам.