Прибыль клининговой компании в первые три года

Первые три года в управление клининговой фирмой могут означать разницу между банкротством и получении прибыли

Мысль об открытии собственного бизнеса по уборке квартир за деньги, чистки мебели и ковров на дому может показаться страшной, но при условии планирования, новая фирма оказывающей клининговые услуги может стать процветающим стартапом и прибыльным бизнесом.

прибыль клининговой компании

В этом обзоре мы предлагаем пять советов получения прибыли в течение критических первых трех лет в профессиональной уборке помещений. Специалист по инвестициям объясняет, что прибыль клининговой компании получить трудно и в соответствие со статистикой, 50 процентов компаний в России, терпят неудачу в первые три года в клининг бизнесе.

Для начинающих предпринимателей, эта статистика может быть источником беспокойства или же источником силы. Развитие компании по уборке, способной выдержать испытание временем, не маленький подвиг, но это не такая страшная задача, как многие могли бы подумать.

Пять советов для успешного уборки недвижимости

Изучите рынок. Подтвердите доходный потенциал для товара / услуги, прежде чем инвестировать средства в то, что люди могут не покупать. Во-первых, исследуйте потенциальных клиентов, чтобы определить, каковы их потребности / желания, а затем создайте минимально жизнеспособный продукт, в нашем случае невысокие расценки на уборку квартиры. Наконец, вы должны посмотреть, станет ли кто-то платить за минимально жизнеспособную услугу. После того, как услуга будет подтверждена, вы можете развивать её далее.

Измените цену. Клиенты чувствительны к цене, но их реакция на стоимость услуг не всегда логична. Дешевые товары и услуги могут привлекать внимание покупателей больше, но эти услуги не будут рассматриваться в лучшем свете. Цена товара / услуги должны продемонстрировать её ценность. Позиционируйте свои товары / услуги качественными.

обучение клинингу сотрудников компании

Формируйте лояльность. Некоторые компании могут отказаться от работы с постоянными клиентами в поисках новых заказчиков. Умная компания никогда не допустит подобной ошибки, вместо этого, она найдет новые способы продемонстрировать свою привлекательность своим клиентам. С течением времени, владельцы клининговой компании могут увеличить доходы от постоянных клиентов и привлечь с их помощью последователей, благодаря сарафанному радио.

Конкуренция может помочь бизнесу. Попытка переиграть конкурентов может привести к краткосрочной прибыли, за счет долгосрочного роста и счастья менеджера по продаже клининговых услуг. Конкуренция помогает бизнесу больше, чем вредит. Для повышения осведомленности о ваших коммерческих предложениях клининговой компании, найдите возможность для совместной работы с конкурентами. Вместо агрессивной конкуренции, создайте дружественные деловые отношения.

Помните, что нужно спать. Чем меньше вы спите, тем менее продуктивны вы в течение рабочего дня. Выделите больше времени на здоровое количество сна, чтобы обеспечить оптимальную производительность во время бодрствования. Когда вы получаете полноценный сон каждую ночь, вы будете лучше работать в течение семи- или восьмичасовой рабочей смены, чем на протяжении 48-часового рабочего марафона.