Проблемы в управление клининговой компанией

Управление клининговой фирмой рушится. Менеджеры и уборщицы страдает от избытка нагрузок. Обучения недостаточно. Торжествуют проблемы в управление клининговой компанией, хаос и смятение.

На протяжении многих лет, мне доводилось общаться со многими владельцами клининговых компаний и, помимо горстки исключений, каждый хочет развивать свой бизнес по уборке. Они желают больше объем продаж и больше прибыли.

автоматизация клининговой компании

Но когда я задаю вопросы, прихожу к выводу, что многие из них не готовы к росту, которого они желают.

О, конечно, они готовы для роста в несколько процентных пункта каждый год, но если они хотят большого и устойчивого роста, у них есть работа. Если рост лежит через увеличение объема продаж, как бы трудно это ни было, многие просто увеличивают свою маркетинговую работу. Но если это всё, что они делают, количество продаж быстро растет, а затем приходят проблемы, когда нужно выгодно обслуживать текущих клиентов и новые маркетинговые планы.

Автоматизация клининга, служба поддержки клиентов, управление фирмой предназначенные для малого бизнеса, начинают рушиться. Персонал страдает от перегрузки. Новые сотрудники не получают должной подготовки. Хаос и смятение царят в клининговой компании и каждый её сотрудник чувствует это на себе. Клиенты остаются недовольны в результате некачественной уборки, пропущенных сроков и ошибок, а недовольные клиенты не возвращаются. Они уходят к конкурентам.

По теме: Советы для роста клининговой компании

Проблема в том, что эти компании не построили потенциал для желаемого роста. Если бизнес не готов к реальному росту, могут случиться плохие вещи — инвентаризация проводится неправильно, качество, которого ждут клиенты, больше нет, а обслуживание клиентов носит случайный характер, потому что внутренние системы управления клининговой фирмой перегружены.

Оптимизация работы клининговой компании

По-настоящему амбициозная фирмой оказывающей профессиональные услуги клининга должна вложиться в преобразование своего бизнеса до старта маркетинга, чтобы справиться с ожидаемым увеличением объемов. Это значит, что вам, как владельцу клининговой компании, необходимо построить инфраструктуру для получения дополнительной продукции, купить программу управление клининговой компанией, создать службу поддержки клиентов, получить хорошо обученный персонал, расширить офисную работу и поработать над технологиями.

Новые маркетинговые стратегии должны быть ориентированы на существующую деловую стратегию, таким образом, когда дополнительный объем работ появится, он будет выполняться систематически, организованно и преднамеренно. Это поможет избавить компанию от паники, ошибок и недоразумений, возвратов, жалоб и драмы.

Если вы хотите реального, устойчивого и быстрого роста, необходимо реально взглянуть на то, как структурирован бизнес. Разработать адекватный бизнес-план для различных уровней роста и спланировать, как вы будете выполнять возросшие нагрузки на инфраструктуру компании, чтобы всё работало как часы, а клиенты были довольны.