Как начать бизнес по профессиональной чистке ковров

Ковры являются неотъемлемой частью домашней обстановки. Многие дома и квартиры России застланы коврами. Тем не менее, их главной функцией становится улавливание пыли и грязи, наряду с защитой основного напольного покрытия и со своей задачей они справляются прекрасно, но именно это делает ковры грязными. Это обстоятельство, в свою очередь, заставляет открывать бизнес в области профессиональной чистки ковров.

В этом обзоре мы познакомим вас с различными аспектами бизнеса чистки ковров в домашних условиях и с вывозом, расскажем, как начать работу в области профессиональной чистки ковров.

Профессиональная чистка ковров

Использование ковров можно проследить до неолита, что около 7000 лет до н.э. Кочевые племена ткали ковры из шерсти, выращенной в своих стадах, они использовали их, чтобы покрывать стены и полы своих палаток, защищаясь от насекомых и холода. Персидские, восточные и турецкие ковры известны во всем мире. Ковры используются в домашней обстановке в качестве настенного покрытия, напольного покрытия и просто функциональных ковриков. На протяжении многих лет ковры формировались в разных формах, моделях, тканях, цветах и стилях, которые развивались постепенно.

Виды ковров, подбор режимов чистки

Прежде всего, важно знать различные виды ковров, с которыми вы можете столкнуться в работе.

Текстурированный плюш: Эти ковры имеют декоративную, гладкую поверхность, которая легко скрывает следы пятен и не оставляет росчерков от пылесоса. Их можно найти в большинстве домов, как правило, на стенах.

Саксония: Характеризуется изысканной поверхностью из укороченного ворса. Это роскошные и гладкие ковры. Как правило, они отлично вписываются в традиционные интерьеры, большинство гостиных и столовых комнат.

Берберский трикотажный ворс: Ковры этого типа походят на шерстяные внешним видом. Прочная поверхность создает ощущение натурального материала и ручной работы. Сложная петельная текстура скрывает росчерки от пылесоса. Они хорошо подходят к современному кантри в интерьере и обстановке.

Берберский укороченный ворс: Ковры этого сорта приходят в прекрасных цветах и придерживаются традиционного берберского стиля. Они прекрасно подходят для детских комнат и случайного декора. Их красивые и яркие цвета помогут скрыть любые пятна.

Срезанные и трикотажные ковры: Они соответствуют своему названию, некоторые волокна ковра подрезаются, а другие формируются петлями, чтобы сформировать связки. Они выполняются в мягких тонах, поэтому вы можете быть смелы в цветовой комбинации.

Коммерческий трикотаж: Это очень прочные ковры, которые изготавливаются для комнат с высоким трафиком, например, офисов. Они характеризуются широким диапазоном моделей и цветов, которые подходят для профессиональной установки. Ковры состоят из связанных в петли волокон одинаковой высоты, образуя ровную поверхность, что облегчает уборку таких ковров.

Составление бизнес-плана

Профессиональная чистка ковров, как и любой другой бизнес, требует профессионального плана, который позволит вам проверить, все ли требования охвачены. Кроме того, если вы привлекаете любой вид финансирования на первых этапах, документ пригодится.

Бюджет. Первое, что должно быть рассмотрено в бизнес-плане по организации сервиса по чистке ковров, это бюджет. В любой вид бизнеса нужно вкладывать деньги, прежде чем вы на самом деле начнете получать доход. В данном случае, вам нужно будет инвестировать деньги в оборудование для чистки ковров. Есть два типа машин, доступных на рынке. Первая — смонтированная на грузовом автомобиле система. Эта машина является самой мощной и дорогостоящей. Хорошие модели будут стоить порядка 19-25.000 долларов (650-850.000 р.).

Вы можете просить больше за свои услуги, если используете такие системы. Второй вид оборудования представлен автономными, портативными машинами. Они гораздо дешевле. В полной комплектации такие системы доступны по цене около 100.000 рублей. Смонтированная на грузовом автомобиле система является дальнейшим развитием бизнеса и требует инвестирования лишь тогда, когда вы готовы расширить бизнес.

Профессиональная чистка ковров

Если у вас нет необходимого капитала, вы можете арендовать поломоечные машины. Убедитесь в том, что закупили моющие средства оптом, поскольку они понадобятся вам в большом количестве, а оптом обойдутся дешевле. Следующий шаг заключается в расчете количества рабочих мест на месяц / день, которые оставят вас с прибылью. Рассчитайте расходы на основе количества комнат и общей площади. Предскажите целевой заработок в первый год и планируйте свой бюджет должным образом.

Лицензия. Теперь, вам необходимо зарегистрировать свой бизнес и получить лицензию в региональном (местном) органе управления. Если речь идет именно о лицензии, управляющий орган объяснит вам всё необходимое для получения лицензии. Тем не менее, обязательное лицензирование в России принято далеко не везде, хотя зарегистрировать дело придется каждому.

Профессиональная квалификация. Профессиональная чистка ковров требует репутации, а та строится на довольных клиентах. Чтобы произвести впечатление на потенциальных клиентов, вы можете провести профессиональный учебный курс, который квалифицирует вас в этой области. Ищите институты, которые специализируются на обучении и квалификации в сфере уборки.

Маркетинг. Вам необходимо создать образ в глазах общественности для достижения поставленных бизнес-целей. Под этим мы подразумеваем всё, что вам нужно для продвижения бизнеса клининговых услуг. Печатайте листовки и раздавайте их в районе, городе или городах. Свяжитесь с агентами по продаже недвижимости, компаниями, предоставляющими услуги для животных, услуги горничной и так далее, сообщите им о своем бизнесе и расценках. Разработайте специальные предложения вместе с этими компаниями, чтобы предложить их своим клиентам.

Сделайте свой собственный сайт и добейтесь его включения в бизнес-каталоги. Вы даже можете печатать рекламные объявления в местных газетах и журналах. Оставьте листовки в кафе и магазинах. Посетите коммерческие деловые мероприятия и представьте свою новую услугу. Большинство деловых предприятий покрывают коврами значительные площади, они могут оказаться лучшими источниками доходов, нежели жилые дома.

бизнес план по чистке ковров

Наем персонала. Бизнес-план также включает в себя решение о количестве рабочих рук, которое вам понадобится. Не нанимайте много людей на первых порах. Вам нужно несколько опытных людей и несколько неопытных помощников для них. Профессиональная чистка ковров — работа, которая должна выполняться эффективно и результативно. Таким образом, выбирайте людей, которые будут способными и ответственными. Проверяйте людей, прежде чем нанять их.

Качество должно стать девизом. Качество является важным фактором на деловом рынке, где основная часть рекламы передается из уст в уста. Убедитесь, что ваш персонал следует профессиональным методам чистки. Удаление пятен должно проходить, не разрушая привлекательности ковра. Всегда вовремя приходите на запланированную встречу, это лучший показатель профессионализма. Если вы опаздываете или же существуют реальные жалобы на качество вашей работы, вежливо извинитесь и предложите клиенту скидку. Это успокоит его и повлияет на продолжение работы с вашим сервисом.

Бизнес в области чистки ковров может быть очень прибыльным, поскольку ковры используются в домах, офисах и автомобилях повсеместно. Тщательно планируйте работу на рынке и вскоре вы услышите сладкие звуки пересчета купюр кассовым аппаратом.