Профессиональный клининг, ошибки при работе компании

От излишних обязательств к переоценке рынка, владельцы собственного сервиса по уборке помещений обсуждают некоторые из самых больших ошибок и подсказывают, как их избежать.

Даже для самых опытных менеджеров по продаже клининговых услуг, выход в сферу уборки требует экспериментов и пробных шагов. И это особенно верно для сферы профессиональная уборка помещений, квартир. Вы можете разработать идеальный бизнес-план клининговой компании, перенять опыт лучших уборщиц и предоставить рынку лучший продукт или услугу, но, в конце концов, большая часть этого процесса состоит из проб и ошибок.

Ошибки в работе клининговой компании

профессиональный клининг

Будь у вас компания по уходу за людьми, профессиональная уборка квартир или питомник для домашних животных, всегда полезно послушать тех, кто уже работает в этой отрасли. Вот семь распространенных ошибок клининг сервиса:

Мастер на все руки

Одна из самых больших ошибок, когда вы начинаете браться за всё и пытаться всё успеть. Бюджет крутится в расходных материалах и средствах для уборки и вы не можете позволить себе дать объявление о вакансии уборщицы. Но по мере роста помните, что вы не можете экспериментировать сразу на всех фронтах.

Всем предпринимателям рекомендуют аутсорсинг по разным направлениям, зачастую этой рекомендацией пренебрегают, после чего тратят вдвое больше. Скупой платит дважды, очень кстати. Признайте, что вы не можете быть специалистом в области финансов, налогов и рекламы одновременно — наймите нужных людей, которые помогут вам.

Неправильный выбор персонала

Прием на работу неподходящих людей тоже может быть губительным для бизнеса по уборке и химчистке. Весьма распространенная ошибка заключатся в привлечении членов семьи и друзей. Некоторые вспоминают о том, как нанимали своих давних друзей, а после года напряженных отношений, теряли сотрудника и друга одновременно. Оглядываясь назад, все подтверждают, что работать с друзьями и семьей нельзя.

Нехватка людей может быть в равной степени опасной. Самая большая ошибка, которую совершают многие, пренебрежение скорым наймом качественных сотрудников, а ведь без них в профессиональный клининг не пробиться. Опытные бизнесмены рассказывают, как бизнес пошел в гору, стоило только нанять специалистов, которые обошлись гораздо дешевле. Вы можете потерять бизнес, если будете ждать, пока ваш сотрудник пройдет дополнительное обучение, которое вам же придется оплачивать.

Неверное толкование рынка

Выход на рынок, который вы оценили недостаточно точно, может уничтожить ваш бизнес. Малый бизнес не может пренебрегать тенденциями. Даже если вы предлагаете профессиональную уборку, с которой никому не сравниться, вы должны удовлетворять потребности клиентов, а те должны нуждаться в ваших услугах. Как много вы знаете о профессиональном уборочном оборудовании? Вы когда-нибудь работали на обслуживающие компании раньше? Вам нужно провести основательное исследование, говорить с людьми, которые давно варятся в этой кухне — прежде чем прыгать в омут.

профессиональное уборочное оборудование

Если предположить, что клиент придет…

Аналогично, малые клининговые компании полагают, что наличие качественной услуги автоматические поставляет им клиентов. Беда не в том, что никто не станет пользоваться вашими услугами, а в том, что никто о вас не знает. Бюджет нужен для маркетинговых расходов. Реклама в местных газетах, рассылка листовок, страничка на Facebook и профиль на специализированных сайтах. В конце концов, единственный способ привлечь людей, позволить им узнать о вас, чтобы начать «диалог».

Если вы не понимаете, что нужно платить…

Иногда вам нужны деньги, чтобы делать деньги. Некоторые деловые люди, вспоминая молодость, считают самой большой ошибкой привлечение личных средств для начала бизнеса, вместо того, чтобы привлечь капитал. Ваши личные сбережения, наличные от друзей и семьи, возможно, помогут вам начать, но в какой то момент вам может понадобится поддержка серьезней. Вы будете жалеть, что игнорировали поиски инвесторов и государственных грантов, используя вместо них собственные средства.

Отсутствие бизнес плана

Предприниматели из малого бизнеса, как правило, страстные люди. Риск требует амбиций, вы должны быть готовы идти на риск. Тем не менее, профессиональный клининг не прощает отсутствия бизнес плана, он должен быть всегда, когда вы собираетесь зарабатывать деньги. Старт бизнеса из удовольствия, как правило, носит краткосрочный характер.

Дистанция

Как правило, нас определяет то, что мы делаем. Чем мы занимаемся, зачастую первый вопрос, который задают люди при знакомстве. Одной из главных задач владельцев малого бизнеса является определенно тесный контакт со своими компаниями. Управление малым бизнесом это американские горки из взлетов и падений. Важно отделять себя от своей работы.

Когда вы находитесь в гуще событий, легко потерять опору и сдаться. Помните, что многие люди прошли этим путем до вас. Не забывайте говорить с другими, с людьми, которые владеют своими компаниями, присоединяйтесь к группам поддержки и организуйтесь вместе с местными компаниями. Делитесь историями и ошибками, учитесь друг у друга.