Пунктуальность в клининговом бизнесе, использовании GPS-планирования

Остин, Техас — Software Advice, поставщик программного обеспечения в сфере услуг по уборке помещений, недавно провел опрос по случайной выборке американских клиентов клининговых компаний, изучая, как долго те будут ждать уборщиц, прежде чем решат отказаться от услуг нанятой компании, с помощью сайта клининговой компании.

работа директора клининговой компании

Исследование показало, что 67 процентов клиентов отказываются от услуг клининговой компании по прошествии одного часа — 31 процент готовы ждать от получаса до часа, сохраняя взаимоотношения с компанией, 25 процентов будут ждать от 15 до 30 минут и 11 процентов готовы ждать только 15 минут, прежде чем отказаться от услуг нанятой клининговой компании.

Только два процента опрошенных заявили, что готовы нанять компанию, независимо от того, как поздно прибудут уборщицы.

Исследование также показало, что клиенты с вероятностью 82 процента наймут клининговую компанию в обход пунктуальности, если та уведомит клиента о том, что техники выбились из графика и задерживаются.

Уведомления о прибытии уборщиц клининговой компании, как указывают исследователи, доступно в автоматизированном виде по средствам GPS и системы диспетчеризации. Software Advice объясняет, «Эти системы работают на основе географического положения мобильных устройств техников» — которыми могут быть смартфоны, планшеты или GPS-оборудование, связанное с программным обеспечением в главном офисе. «На основании местоположения сотрудника, программное обеспечение посылает текстовые сообщения клиентам автоматически, обновляя время прибытия техников, улучшая пунктуальность в клининговом бизнесе».

Наконец, исследование также включило опрос операторов, а именно, какие изменения они наблюдали с использованием GPS-систем. Согласно полученным данным, 81 процент предприятий сообщают об умеренном или значительном улучшении пунктуальности техников при использовании GPS-планирования.