Рекомендации руководителю клининговой компании

Люди, занятые уборкой квартиры за деньги, оказанием клининговых услуг и продажей профессионального уборочного оборудования и уборочной техники, знают всё об остатках. Руководитель клининга имеет дело с ними каждый день. Они знают, что сажа является остатком огня, как результат горения материала, а мыльные разводы на очищенной поверхности являются результатом некачественной влажной уборки, химчистки кресел, мойки окон в квартире. Но заговаривая об остатках, мы должны взглянуть и на другие части клинингового бизнеса.

управление фирмой оказывающей профессиональные услуги

Рекомендации руководителю клининговой компании

С глобальной точки зрения, мы можем сказать, что в основе наших компаний лежат наши убеждения, которые мы воплощаем в жизнь. Рекламные компании, заявления, даже качество клининговых услуг, которое мы предлагаем, являются примерами этого, но не останавливайтесь на достигнутом.

Люди в нашей клининговой компании являются образцами культуры, которую мы создали. В первые годы нашей компании мы можем видеть, как всё это разыгрывается, поскольку владелец бизнеса принимает участие в выборе сотрудников на основе своих индивидуальных взглядов на работу, личную жизнь, уход, а иногда даже религиозные и политические предпочтения, хотя по юридическим причинам последние два, как правило, проходят неофициально.

Вы можете проверить эту теорию, вспомнив свои личные переживания на этапе первого приема на работу сотрудников компании. Подумайте о людях, которые не остались с вами — либо потому, что они не видели будущего с вами, либо потому, что вы решили освободить своё будущее от них.

Снова и снова я вижу владельцев бизнеса, которые хотят создать среду, способную привлекать только лучшие таланты в компанию. Но снова и снова я вижу, как они возвращаются к началу и продолжают саботировать свои усилия по найму людей.

Для процветающего бизнеса, придется применять разные рекомендации, мнения и способы мышления, чтобы стимулировать свежие идеи и вдохновение. Без такого подхода, вы не сможете удержать наиболее талантливых сотрудников, привлечь которых не просто.

Возвращаясь к метафоре об остатках. Если мы хотим изменить остаток нашей клининговой компании, мы должны изменить действия, которые происходят перед ним. Просто говорить, что мы хотим, чтобы наши сотрудники лучше работали и отправлять их на учебные программы, ожидая, что они станут работать лучше, мало. Руководитель клининговой компании должен сначала изменить наше мышление о людях, нас самих и нашей компании.

Достижения руководителя клининговой компании
Только тогда мы сможем инвестировать силы и время в подготовку нужных работников. И только тогда в качестве результата мы получим исполнительность и активное участие сотрудников в жизни компании.

Подходящая цитата: «Числа и прибыль следуют, они не приводят». Другими словами, числа в клининговом бизнесе являются результатом решений, которые мы принимали, они следуют за этими решениями. Если вы хотите получить лучшие позиции в своем бизнесе, принимайте более обоснованные решения и активней участвуйте в деятельности вашей компании. Это относится к любым позициям бизнеса в промышленности, будь то верхние позиции, нижние или между ними.

Выручка с продажи услуг — компания с лучшими показателям продаж не всегда лучшая в бизнесе. Вы найдете огромное множество компаний, который могут похвастаться огромным объемом продаж при малой прибыли. О! Они расскажут вам всё о проблемах, которые следуют из гонки за объемом продаж.

И большой объем продаж клининговых услуг является остатком вашего мышления, которое вы приносите в бизнес, ваших решений, принимаемых на основе этого мышления. Некоторые владельцы жестко следуют за идеей главенства в конкуренции. Некоторые не обращают на это внимания. В любом случае, продажи можно создавать в бизнесе, это всегда остаток ваших убеждений и решений, которые вы принимаете на основе этих убеждений.

Чистая прибыль

Я рассматривал эту тему с самых разных точек зрения, но всё всегда возвращается к одному: Рентабельность бизнеса по уборке начинается с убеждений, которые мы храним между нашими ушами. Эти убеждения влияют на результат работы, представленный деньгами и прибылью.

Если мы считаем, что предельная доходность является приемлемой целью, то все деловые решения, которые мы принимаем, будут отражать это мышление. Если мы считаем, что мы заслуживаем, и способны зарабатывать лучшую прибыль, то наши решения и действия будут отражать наше мышление и помогать в принятии жестких решений. Речь идет даже о тех решениях, способных завязать наши внутренности в узел, но необходимых для того, чтобы увеличить прибыль последовательно.

О движении денежных средств

Обильный или плохой денежный поток клининговой компании также результат нашего мышления. Многие владельцы компаний страдают от плохого денежного потока, но всё это сводится к тому, как мы думаем о движении денежных средств.

Если мы признаем, что слабый денежный поток является всего лишь частью игры в бизнесе, то наши действия будут отражать это мышление. Оно будет определять, насколько быстро мы заполучим необходимый объем заказов на уборку и насколько агрессивно мы преследуем деньги. Наше мышление также будет определять клиентов, которых мы преследуем, с которыми мы хотим делать бизнес в первую очередь.

Всё это варианты и решения, которые мы принимаем на основе нашего мышления. Всё это производит остаток, который нас устраивает, либо мы стараемся его изменить. В конце концов, именно это наша цель.

Любое руководство по ведению бизнеса говорит: «Не гонитесь за деньгами. Работайте над навыками, которые сделают вас лучшим в том, что вы делаете или позволят построить то, что вы строите. Станьте экспертом. Станьте лучшим. Тогда, и только тогда, вы получите лучшие оценки и хорошие деньги последуют за вами». Аминь!

Если вы не довольны темпами роста бизнеса, людьми, которыми вы окружили себя, прибылью, которую вы зарабатываете или же потоком средств, обратите внимание на решения, которые вы принимаете, начните с себя.