Семинары и обучение клинингу сотрудников компании

В сфере клининговых услуг сегодня, ни одна тема не получает больше обсуждений и меньше результатов, чем обучение клинингу, рабочим специальностям. Практически в каждом коммерческом предложении клининговой компании есть пункт о том, что компания использует обученный персонал, но на самом деле это некомпетентные сотрудники, как правило.

Бизнес обучение, семинары по клинингу от практиков по уборке

Семинары и обучение клинингу сотрудников компании

Только в последние несколько недель мне пять раз приходилось разговаривать о важности проведения курсов по клинингу, а именно, со мной консультировались по вопросу плохой работы сотрудников. Мой первый вопрос всегда: «Опишите мне программу семинаров / обучения». В каждом из пяти случаев, ответом было: «Мы нанимаем на работу опытных сотрудников». Мой следующий вопрос: «Как вы проверяли его опытность?», «Когда вы в последний раз проводили процедуру проверки среди сотрудников клининговой компании?». Я утверждаю, что пока вы закрываете глаза на бесплатное обучение клинигу, вы будете систематически сталкиваться с проблемами качества работы уборщиц.

Когда я провожу семинары, курсы для клининговых компаний на тему обучения, одним из упражнений, которые выполняют участники в группах, перечисление преимуществ системы обучения, для них и для компании в целом. Позвольте мне перечислить некоторые, которые первыми приходят на ум.

Снижение оборота уборки

Как правило, наем временного персонала для срочной уборки квартиры, мытья пластиковых окон, мытье окон на дому, чистку ковровых покрытий, обходится существенно дороже штатного сотрудника. Вспомните, как часто вы прибегали к услугам аренды временного персонала в прошлом году, посчитайте превышение стоимости услуг клининга и ставок над стандартной заработной платой и вы увидите, как много денег уходит в пустую.

Сохранение клиентов

Когда-либо сталкивались с тем, что клиент отказывается от услуг компании, будучи недоволен результатом? Большинство клининговых компаний, если честно, сталкиваются с этим, по крайней мере, один раз. Таким образом, вы вынуждены искать новых клиентов, что становится ещё одной сильной причиной для предоставления качественной и систематической программы обучения в клининговой компании.

Привлечение новых клиентов

Один из вопросов, которые сегодня часто задают потенциальные клиенты: «Какая у вас скорость оборота и сколько стоит час уборки?». Я видел, как некоторых подрядчиков исключают из вероятных вариантов сразу после этого вопроса. Некоторые менеджеры по продаже клининговых услуг становятся чрезвычайно творческими, когда определяют собственную скорость оборота и норматив уборки. Дело в том, что в современном мире клиент знает, как строить вопросы и на что обращать внимание.

В перспективе, заказчик хочет знать, как вы управляете людьми и системой в целом, а стоимость услуг клининга становится существенным фактором в определении этих показателей, а также, как хороши вы в управлении. Если вы постоянно пытаетесь «перезагрузить» бизнес с новыми людьми, потенциальный клиент может сомневаться, насколько хорошо вы управляете процессом.

обучение клинингу

Снижение трудозатрат

Вы, без сомнений, часто задавались вопросом: «Почему недостаточно времени, чтобы сделать всю работу правильно с первого раза, но всегда есть время переделывать потом?» Это стоит вам вдвое больше в расходах на оплату труда и подготовку. При условии проведения семинаров по клинингу, бизнес обучения сотрудников новинкам и товарам для уборки, вероятность правильно выполненной работы растет. Каждый раз, когда клиент вынужден звонить вам и жаловаться, что работа не удовлетворительна, вы не только теряете его доверие, но и делаете его на шаг ближе к потере клиента.

Я помню, как в одной ассоциации по клинингу, где ежеквартально проводится обучение рабочим специальностям, один из моих ведущих менеджеров в сотый раз объяснял, как правильно опустошить мешок пылесоса. Пока он готовился к демонстрации методики, один из участников спросил: «Андрей, сколько раз нам придется услышать о том, как правильно менять мешок пылесоса?», на что тот ответил: «Я буду продолжать повторять этот процесс, пока вы не поймете, как это делается правильно». Это не было спланировано, и мы не стали смущать человека перед коллегами, но мы, конечно, обсудили с ним ряд вопросов после встречи.

Бизнес обучение, семинары по клинингу предлагают множество методик и упражнений, но мы рассматриваем основные причины, которые указывают на необходимость в систематической и организованной работе по обучению клинингу, которая не бывает пустой тратой времени и денег. Посмотрите на причины, изложенные выше, рассмотрите собственную программу обучения, улучшите её и начните получать больше прибыли.