Маркетинговые стратегии клининговой компании

Зарабатывайте на учебном сезоне с нашими советами

Сентябрь пришел и ушел, занятые мамы и папы выдохнули, учителя и воспитатели вышли на работу, школьный сезон в самом разгаре. Как маленькая клининговая компания может заработать на этом?

маркетинговые стратегии клининговой компании

Мы обсуждали маркетинговые стратегии клининговой компании с несколькими экспертами по развитию малого бизнеса, в частности, касательно клининг сервиса в осенний сезон. Мы обсуждали, как правильно преподнести свои услуги через название, коды ОКВЭД, логотип для клининговой компании.

Сосредоточьтесь на росте объема услуг

Несмотря на то, что мы говорим о весьма беспокойном времени года, это также прекрасное и захватывающее время для бизнеса. Формирование морально позитивного персонала станет хорошей идеей. Многие клиенты любят позитивную атмосферу. Учебный сезон это очень хорошая вещь в бизнесе. Начало учебы в школе мы рассматриваем, как огромные возможности для роста объема услуг по комплексной уборке.

Будьте готовы

Отличные маркетинговые стратегии клининговой компании могут завалить бизнес клиентами, но вы должны располагать штатом для достойного расширения. Самое главное, чтобы у вас были опытные уборщицы, готовые выехать на уборку квартиры или в офис. Таким образом, нужно увеличить штат в августе, чтобы вы были готовы к сентябрьскому росту заказов.

Некоторые начинают специализированную рекламную компанию ещё летом, но он продавец, который считает, что ажиотаж первого учебного месяца толкает родителей закупать всё необходимое заблаговременно, чтобы избежать хаоса последних дней.

Упреждайте спрос

Представьте среднюю школу, младшие и старшие классы, осень становится синонимом испытаний, оценок. Учащиеся всех возрастов находятся под сильным давлением, они должны учиться хорошо. Их родители переживают то же давление, беспокоясь о своих детях. Некоторые учителя считают, что нет ничего лучше для подготовки к тесту, чем прохождение теста. Пусть даже это пробный тест, призванный эмоционально расслабить учеников в атмосфере реальной практики.

Это всегда хорошая идея. Будучи владельцем клининговой компании, вы могли бы взять эту философию на заметку. Нет, вам не нужно участвовать в школьных тестах. Самое время погонять свой персонал, проверить их знания и уровень подготовки.

работа уборщицей в Москве

Учитесь предвидеть потребности клиента

Вы владелец уборочного бизнеса, клининговой компании, которая может заниматься уборкой офисов, квартир и других помещений, вы должны предвидеть, в чем будут нуждаться клиенты. Прежде всего, помимо отличных контрактов с учебными заведениями, вы можете уверенно ожидать подъема спроса на уборку территории вокруг дома, следовательно, вы должны проверить садовое оборудование и подготовку персонала.

Беспокойный сезон начала учебного года является отличной возможностью и для отдельных домработниц. Время, которое родители проводят за развозом детей по школам и обратно, время, которое они тратят на внешкольные мероприятия, всё это время они занимают с домашних обязанностей, именно здесь домработницы приходят на выручку домохозяйкам.

Предлагайте дополнительные услуги

Многие работающие родители нуждаются в дополнительной помощи по уходу за домом и хозяйством в это время года. Воспитатели помогут специализированными внешкольными мероприятиями, чтобы занять ребенка, который слишком мал, чтобы оставаться днем одному в доме. Няня также может подработать несколько дополнительных часов — не говоря уже о нескольких дополнительных сотнях рублей — предложив сделать ужин или дела по дому. Клининговой компании полезно по долгу службы иметь в штате воспитателя и няню.

Социальный момент

Используйте технологии в своих интересах в это время года. Клининг сервис может черпать выгоду из социальных сетей, которые словно созданы для его рекламы. Социальные сети помогут родителям узнать о вас. Посещайте открытые мероприятия, рассылайте приглашения и общайтесь с клиентам и потенциальными клиентами в режиме реального времени. Вы должны быть сторонником социальных медиа для развития бизнеса, последовательно использовать ВКонтакте и Twitter, чтобы помочь вашим потенциальным клиентам найти вас.