Бизнес автомойка: советы по работе со СМИ

Освещение в СМИ может становиться большим стимулом для бизнеса автомойки. Будь то специализированное событие для продвижения, специальная программа или простая попытка привлечь больше клиентов, правильная постановка диалога с журналистами может помочь вам подняться выше конкурентов.

Как директору автомойки взаимодействовать с представителями СМИ

советы по работе со СМИ

Внимание средств массовой информации может быть положительным, поэтому, убедитесь, что вы полностью реализовали свою возможность рассказать общественности о бизнесе, над которым так тяжело работали. Издание Известие предлагает советы по работе со СМИ и для общения с журналистами.

Найдите время, чтобы поговорить с журналистом

Не спрашивайте его: «Что вы будете спрашивать?» Журналисты с удовольствием поговорят о вещах, которые сопровождали развитие автомойки, этакие «фоновые» темы, но вы можете через них выяснить предстоящие вопросы, если потратите некоторое время на обсуждение бизнеса.

Определите основные моменты

Определите, что является наиболее важным для вас. Что вы хотите, чтобы люди знали о мойке машин больше всего? Имейте в виду, что большинство исторических вкраплений ограничены минутой-полутора, поэтому вы должны быть краткими. Телевизионные сюжеты редактируются, поэтому, чтобы сделать его запоминающимся, начните с какой-нибудь цитаты, а затем углубляйтесь в детали, чтобы убедиться, что использовали всё лучшее.

Учимся мыть автомобиль

Будьте уверены в своих знаниях на уровне эксперта

Журналисты часто пишут на несколько различных тем, разделяя одну статью. Если они не работают только в клининговом бизнесе, они, вероятно, не знают больше вас. Владельцы автомоек, скорее всего, знают свою отрасль лучше, чем журналисты, так что вы должны быть уверены в знании тенденций, процессов и текущих событий.

Будьте правдивы

Если вы не можете быть полностью правдивым в интервью, не давайте интервью. Вы не хотите, чтобы часть информации вернулась и преследовала вас, пагубно сказываясь на репутации автомойки. Если вас спросят о том, чего вы не знаете, простой дайте репортеру знать, что вам нужно уточнить информацию, прежде чем вы продолжите.

Наконец, лучший совет, забудьте о камере. Смотрите на репортера и ведите разговор. Держите руки низко и старайтесь, чтобы ваше выражение лица соответствовало вашему сообщению.