Стратегии маркетинга клининговой компании в праздничные дни

Не позволяйте праздникам подкрасться к вам незамеченными. Планируйте маркетинговую стратегию сейчас… и убедитесь, что у вас есть персонал, который сможет справиться с уборкой в праздники перед подготовкой и в праздничные дни.

Уборка в праздничные дни

Незаметно подкравшиеся праздники могут не только ухудшить управление клининговой фирмой, но повлиять на успешность бизнеса по уборке квартир, офисов, помещений в конце года; это прекрасный шанс для конкурентов, выйти лидерами в начале нового года.

уборка в праздники

Большинство предприятий имеют фиксированные цены на уборку, мойку окон, химчистку диванов на дому, другие клининговые услуги, основанные на распланированном курсе продаж, поэтому разовые праздничные продажи могут существенно увеличить прибыль клининговой компании. Ключ к созданию и реализации успешной маркетинговой компании лежит в простоте и упоре на существующие, отработанные услуги.

Опубликуйте исследование или напишите статью

Лучший день для публикации в новостях и бумажных изданиях, это день медленных новостей. Новый год и следующий день после него, являются двумя самыми медленными днями для новостей в году. Напишите «зеленую» историю о своей компании — вы можете использовать любую вневременную тему — и отправьте в издания. Журналисты и редакторы очень любят включать сторонние материалы, несколько рассказов, когда им недостает свежих новостей.

Разовая генеральная уборка

Начинайте, по крайней мере, за тридцать дней до начала праздников. Ваша цель на рынке уборки: сезонные сообщения, которые расскажут клиентам, как вы можете сократить стресс и обеспечить клиентам празднование. И хотя многие компании уклоняются от разовых услуг, они являются прекрасным способом не только продемонстрировать удобство найма клининговой компании, но и освободить время клиентов, наряду с повышением качества здоровья. Это решение дает возможность получить лояльного покупателя и долгосрочного клиента.

Предложите особое обслуживание в праздник

Во время праздников, домовладельцы используют посуду, комнаты и всё доступное пространство чаще, чем в любое другое время, что делает это время идеальным для вас и предложения следующих клининговых услуг:

  • Чистка мягкой мебели
  • Мойка холодильника
  • Мойка окон
  • Очистка ковров
  • Химчистка штор

Специальная праздничная уборка

  • Полировка серебра
  • Очистка люстры и светильников
  • Чистка и ремонт украшений
  • Генеральная уборка натяжного потолка

Не забывайте убедиться, что располагаете обученным персоналом, вы также должны быть готовы к объему работ, когда начнется продвижение. Иногда придется приехать к клиенту самостоятельно, особенно с некоторыми обновлениями.

Уборка перед праздниками

Украсьте подарочные карты и сертификаты

Подарочные карточки или даже старомодные печатные подарочные сертификаты обеспечивают клиентов специальным сервисом, особенной услугой, которая недоступна обычно. Вы могли бы также укомплектовать подарочную карту простой корзиной праздничных лакомств. Используйте необычный подход, всё, что сможете. Даже простое графическое изменение или смена цвета, например, поможет сделать подарочную карту или сертификат на уборку, персонализируя подарок. И не забывайте сделать подарочные карты и сертификаты доступными онлайн, даже если у вас нет интернет-магазина на сайте.

Содействие в уборке после праздников

Продолжайте работу с разовыми услугами по уборке, чтобы найти новых постоянных клиентов для своей клининговой компании. После праздников, сосредоточьте внимание на помощи клиентам. Помогите им вернуться к нормальной жизни, когда их гости разъехались. И не забывайте о дополнительных услугах или модернизации дела.

Когда вы проработали все детали в компании, обязательно убедитесь, что график штатных работ и график обучения совпадает с планами. Вы должны быть уверены, что сотрудники обучены и готовы работать в рамках акций. Вы должны успевать обрабатывать сообщения электронной почты и листовки, вы должны отвечать «ДА» на звонки своих клиентов!