Организационная структура директоров в клининговой компании

Я согласен, что может быть сложно выявить потенциальных руководителей, но правда в том, что зачастую мы ищем не в том месте и мы не знаем, что искать.

Какие бывают директора клининговой компании

Знайте свой персонал и свои способности. Найдите время, чтобы переговорить с ними и узнать, имеют ли они желания к росту и какие. Если вы инвестируете время, чтобы оценить и обучить персонал клинингу, в качестве возврата инвестиций вас ждет структура директоров в клининговой компании, полная сильных потенциальных руководителей и менеджеров.

организационная структура директоров в клининговой компании

Важно также, что бы вы, как директор клининговой компании, были сильным примером для своих сотрудников. Как ваши сотрудники видят вас? К какому типу управленцев вы относитесь, и какой вид управления вы хотите продвигать в компании? Есть три типа лидеров:

Босс

Этот человек всегда требует, чтобы работа выполнялась должным образом. Их целью становится поиск недостатков в работе персонала. Они не слушают тех, кем управляют и часто говорят: если вы не можете сделать это, я могу найти кого-то, кто будет делать это за вас. Они разрушают рейтинг клининговой компании и становятся причиной низкого морального духа, что может привести к высокой текучести кадров и потоку рекламаций и жалоб на руководство клининговой компании.

Посредник

Это управленец особого типа, которого уборщицы и техники используют для общения с высшим руководством — в стремлении увеличения заработной платы, требуя больше времени для выполнения порученной работы или же выражая недовольство компанией. Посредник также часто сам выполняет работу, которая не нравится сотрудникам и, следовательно, не выполняется ими. Если они видят проблему, они начинают с корректировки себя. Сотрудники часто формируют следующее отношение: «Если мы не хотим что-то делать, наш менеджер сделает это за нас».

Руководитель

Руководитель это человек, который понимает цели компании, наряду со своей зоной ответственности, и способствует достижению этой цели. Его сотрудники характеризуется здоровым (адекватным) страхом и всегда хочет, чтобы работа была сделана лучшим образом, насколько это возможно. Когда сотрудники клининговой компании сталкиваются с чем-то, что мешает им завершить свою задачу, они, не колеблясь, подходят к своему руководителю. Из-за уважения, которое имеет руководитель среди работников, они не стесняются обсуждать с ним проблемы и даже дарить подарки на праздники.

Ну что ж, теперь самое время рассмотреть, как вы будете управлять персоналом и его обучением, чтобы обеспечить или нет, нынешних и будущих руководителей.