ТМ Tork получила вторую звезду «Товар Года»

16 ноября в Известия HALL прошла XVIII официальная церемония вручения премии «Товар Года 2016». Торговая марка Tork компании SCA Hygiene Products Russia во второй раз получила престижную награду в специальной номинации «Профессиональная бумажно-гигиеническая продукция».

ТМ Tork получила вторую звезду «Товар Года»

ТМ Tork получила вторую звезду «Товар Года»

Звезда премии «Товар Года» ежегодно вручается компаниям, чья продукция пользуется наибольшей популярностью у потребителей. Ведущие церемонии награждения популярные артисты Юлия Паршута и Стас Костюшкин отметили, что за 18 лет существования премии «Товар Года» ряд компаний стали ее постоянными лауреатами, а это лучшее подтверждение высокого качества их продукции и лидерства на рынке.

Максим Барков, коммерческий директор, Away-from-Home, Россия и СНГ,
получивший звезду «Товар года 2016», поблагодарил организаторов премии за высокую оценку торговой марки Tork:

«Получение столь престижной награды – высота, которую может осилить не каждая компания. Такие награды – это индикатор рынка, показатель эталонного качества продукта. Постоянное внедрение инноваций и понимание потребностей клиентов – вот основа, на которой создаётся продукция, заслуживающая звания «Товар Года». И это огромное удовольствие – в очередной раз получить награду за результаты работы целой команды, создающей и развивающей продукцию торговой марки Tork».

Tork получила вторую звезду Товар Года

Торговая марка Tork остается неизменным лидером российского рынка профессиональной бумажно-гигиенической продукции. Впервые удостоившись звезды «Товар года» в 2014 году, сегодня Tork подтверждает полученное звание, подкрепленное доверием клиентов, год за годом выбирающих нашу продукцию.

«В 2015-2016 гг. наша компания выпустила на российский рынок ряд новых продуктов Tork, уже отмеченных профессиональными наградами. Мы постоянно разрабатываем и реализуем для наших клиентов и партнеров специальные программы и сервисы, помогающие им повышать эффективность их бизнеса благодаря использованию продукции Tork. Бизнес-ориентированный подход к потребностям клиентов и высокое качество продукции позволяет Tork успешно удерживать лидерские позиции на рынке», – поделилась Екатерина Базанова, старший менеджер торговой марки Tork.

О торговой марке Tork

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать лидером рынка. Tork — международная марка SCA и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посещайте наш сайт

О компании SCA

SCA — ведущая международная компания по производству предметов гигиены и изделий из плотной древесины. Группа компаний разрабатывает и производит экологически безопасные предметы личной гигиены, бумажные изделия и продукцию лесной промышленности. Компания осуществляет продажи в 100 странах мира под именами целого ряда торговых марок на международном (TENA и Tork) и региональном (Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa) уровнях. Будучи крупнейшим в Европе частным лесовладельцем, SCA уделяет большое внимание экологически рациональному ведению лесного хозяйства. Группа насчитывает около 44 тысяч сотрудников. Общий объем годовых продаж в 2015 году составил около 115 млрд шведских крон (12,3 млрд евро). Штаб-квартира компании SCA, которая была основана в 1929 году, расположена в Стокгольме (Швеция), а ее акции обращаются на бирже NASDAQ OMX (Стокгольм). Чтобы узнать больше, посетите наш раздел сайта SCA.

О премии «Товар Года»

«Товар Года» — национальная премия, присуждаемая наиболее популярным товарам массового спроса. Премия учреждена Национальной торговой ассоциацией в 1999 году при поддержке Московской Международной Бизнес Ассоциации и Торгово-промышленной палаты РФ. Премия присуждается более чем в 50 категориях.