Уборочные тележки, тенденции развития инвентаря для уборки

Внешний вид, гибкость, устойчивость и стоимость — являются ли они главными факторами, определяющими рынок уборочных тележек сегодня? Вы узнаете в этом обзоре.

Рынок многофункциональных уборочных тележек для профессиональной уборки помещений развивается всё время. Растущее внимание к гигиене и сопутствующей безопасности привело к развитию тележек с закрытыми отсеками для отходов и грязных материалов.

Тележка для уборки

Одновременно с тем, надежность и устойчивость встала на повестке дня, и производители уборочных тележек предложили новое поколение очень надежных тележек, изготовленных из перерабатываемых материалов и компонентов. И, поскольку всё больше компаний стремится выставить напоказ свой корпоративный имидж, особое внимание получила возможность пользовательской модернизации тележек, включая нанесение логотипов и лозунгов.

Новые требования к уборочным тележкам для эффективной уборки

Но насколько важны такие вопросы, как стоимость, гибкость и простота в использовании для современных покупателей клинингового оборудования? Как выбрать уборочные тележки для многоквартирного дома, какие ещё тенденции влияют на рынок клининга сегодня?

Современные клиенты преимущественно ищут тележки, которые остаются экономически эффективными и простыми в использовании, согласно Кристофу Зиммерманну, менеджеру по развитию продуктов в Vileda Professional.

«Многие клиенты запрашивают универсальные, гибкие и экономически конкурентоспособные тележки», говорит он. «Однако наблюдается также увеличение спроса на тележки со специализированными приложениями, где этот подход не работает. Примеры включают в себя отрасли здравоохранения и гостиничные услуги, есть также растущий спрос на тележки с «контролируемой средой». В этом секторе клиенты ищут уборочные тележки и ведра на колёсах, которые соответствуют их потребностям, а также обеспечивают высокие стандарты очистки».

Он говорит, что уборочные тележки для мытья пола требуют баланса производительности относительно других требований, среди которых гигиена, эргономика и эффективность. И в таких случаях, стоимость является одним из последних приоритетов. «Чем более специализированные задачи по уборке стоят перед клиентом, тем менее значима конкурентоспособная цена», говорит он. «Ключевые факторы для принятия решения здесь: эффективность, долговечность и гибкость, поэтому тележка может быть легко адаптирована к изменяющимся требованиям».

Согласно Зиммерманну, есть также четкая тенденция к кастомизации. «Клининговая тележка является наиболее заметной частью уборщиков, поэтому она должна сигнализировать о профессионализме и эффективности компании», говорит он. «Для большинства клининговых компаний одноведерная уборочная тележка становится «их тележкой» с течением времени и настройками, которые помогают продемонстрировать качество работы и оборудование, которое использует компания. Клининговые компании понимают, что многофункциональная уборочная тележка является видимым носителем бренда, как и автомобиль, поэтому она используется для рекламы».

уборочные тележки Vileda Professional

уборочные тележки Vileda TTS Modular 112

Он также говорит, что вес не является доминирующим фактором в процессе принятия решений. «Тем не менее, маневренность и безопасность в обращении становятся ключевыми факторами, поскольку они обуславливают эффективность работы уборщицы», сказал он. «Простота в использовании идет рука об руку с эффективностью и экономией времени, поэтому она считается необходимым условием при выборе тележки для уборки. И простота в использовании включает в себя не только процесс очистки, но и упаковку и сборку тележки. «Серия тележек Vileda от VoleoPro также могут быть собраны в течение нескольких минут без помощи инструментов», согласно Зиммерманну.

Кристоф Зиммерманн (Vileda Professional) также добавляет, что другие высокоприоритетные требования к тележкам для уборки, включают продолжительность службы и устойчивость. «Клиенты всё чаще обращают внимание на конструкцию», говорит он. «Они хотят иметь возможность обновить тележку, увеличить её срок службы, а иногда они хотят видеть переработанные материалы, которые будут включены в конструкцию тележки».

Согласно Зиммерманну, многие клиенты сегодня сталкиваются с короткими контрактами. «В практическом смысле это означает, что тележка сразу после приобретения и первой эксплуатации, передается с участка А на участок Б, когда договор прекращается», говорит он. «Это может произойти тогда, когда тележка не может быть оптимизирована для новых потребностей участка Б».

Менеджер по уборочному инвентарю в Vermop, Петра Шмидт, говорит об инновациях, ценообразовании и адаптации, как о главных факторах, определяющих выбор современных клиентов. «В массовом бизнесе, цены играют очень важную роль», говорит она. «Если клиент работает с краткосрочным контрактом на год или менее, низкая цена становится приоритетом. Однако для гигиенической уборки в больницах, например, чистые помещения диктуют потребность в хорошем уровне профинвентаря».

Она говорит, что клиенты также ищут качество и надежность, а в некоторых случаях внешний вид становится ключевым фактором. «В торговых центрах клининговые компании рекламируют свои услуги на тележках», объясняет она. «Таким образом, брендинг и профессиональный внешний вид становятся очень важными для клиентов». Низкий вес, простота в использовании и безопасность являются факторами, которые современный клиент видит как данность.

Новый уровень ремонтопригодности и обслуживания уборочных тележек

Петра Шмидт добавляет, что клиенты всё чаще ищут возможности для самостоятельного ремонта и реконструкции своих тележек, вместо обычной замены. «Высокий уровень модернизации становится всё более важным фактором для наших клиентов», говорит она. «Наши уборочные тележки Equipe и Shopster настраиваются на потребности заказчика, чтобы удовлетворить спрос, а также растущее число «брендовых» клиентов и потребность в размещении логотипа наряду с привлекательным дизайном, который впишется в окружающую среду и задаст особый вид тележке».

уборочные тележки Vermop

Уборочная тележка Vermop одноведерная с отжимом

Современные клиенты требуют эргономику и умные решения, согласно управляющему директору Hygienteknik, Стефану Йоханссону. «Они также ищут средства для пропитки швабры непосредственно на тележке», говорит он. «Однако мы считаем, что самым важным пунктом продаж для наших клиентов сегодня остается простота сборки тележки».

Он говорит, что низкая стоимость и гибкость являются ключевыми требованиями. «Важно также, что клиент экономит время», добавляет он. «По этой причине мы предлагаем одноведерную уборочную тележку с отжимом, в которую клиент может загрузить всё, что потребуется для уборки на протяжении всего дня. Это значит, что клиенты могут избежать необходимости возвращаться для дополнительного пополнения тележки расходными материалами».

Он также считает, что «следующим большим обновлением» в отрасли станут системы тележек, которые включают одноразовые чистящие материалы. «Тележки с не многоразовыми швабрами и тряпками, позволят сэкономить огромные средства на стирке и транспортных расходах».

Йоханссон соглашается с другими производителями, что внешний вид тележки становится особенно важным для клиентов. Hygienteknik предлагает печать на крышки для блока отходов на своих тележках, предназначенную для указания клининговой компанией своего бренда и улучшения имиджа. «Клининговые компании могут разместить товарный знак на своих тележках, когда это необходимо», говорит он.

Он добавляет, что ещё одним важным фактором является количество тележек, которые могут быть загружены на европейском поддоне. «Это решение помогает сэкономить деньги», говорит он. «Мы пытались скопировать плоскую концепцию IKEA и при разработке наших тележек мы считаем, сколько из них поместятся на поддоне».

Представитель Karcher по экологическим вопросам, Линда Шрёдтер, говорит о внешнем виде, эргономике, модульности и гигиене, как о главных требованиях для современных покупателей тележек для уборки.

«Тем не менее, требования клиентов являются отраслевыми», добавляет она. «Некоторые клиенты постоянно ищут тележки со съемными ведрами дешевле, а другие нуждаются в таких факторах, как безопасность и внешний вид, которым отдают приоритет над ценой».

Согласно Шрёдтер, гибкость и модульность, как правило, становятся ключевыми факторами для рынка тележек в мире. «Тенденция к специализированным тележкам также становится крепче», говорит она. «Внешний вид становится всё более важным, в силу необходимости персонализировать тележки и использовать их в рекламе для роста компании».

Она добавляет, что вес и простота в использовании также важны. «Чем более эргономична тележка, тем больше преимуществ она принесет с точки зрения экономии затрат на ежедневном обслуживании», объяснила она. «И безопасность является важным фактором в условиях, например, аэропорта или вокзала, чтобы предотвратить любые риски повреждения людей».

Она считает, что всё большее внимание уделяется вопросам гигиены, что оказывает влияние на рынок тележек для уборки во всем мире. «Тележки будущего придерживаются закрытой конструкции, сделаны из пластика и настроены в большей степени согласно последним тенденциям в профессиональной уборке», говорит она. А следующим большим шагом может стать тележка, выполненная в сочетании с машиной».

Повышенная функциональность модульной конструкции тележек

Менеджер по продажам в Crisp Clean Services, Джуди Тоес, также видит большую потребность в закрытых системах. «Вес и маневренность тележки плюс высота толкающей ручки, а также высота и расположение отсеков для отходов, являются ключевыми аспектами в соображениях эргономики», говорит она. «Но гибкость по-прежнему остается крайне важной».

«Клиенты запрашивают разработку систем под заказ на протяжении многих лет, и эта тенденция продолжается», говорит Тоес. «Многие клиенты должны быть в состоянии предложить уникальную систему тележек для своих клиентов».

уборочные тележки

Уборочные тележки для профессиональной уборки помещений

Менеджер по маркетингу из Tecno Trolley Systems, Мирко Зен, говорит, что основным движущим фактором на рынке сегодня является функциональность многофункциональных тележек. «Мобильная рабочая станция должна быть предназначена для удовлетворения потребностей конкретной ситуации», говорит он. «Ключевой становится настройка модульной конструкции, таким образом, мы превращаем тележки для уборки в комплектные системы очистки, согласно потребностям наших клиентов».

Он говорит, что другие важные факторы включают прочность, вес, устойчивость и гибкость для выполнения нехарактерных задач, когда заканчиваются традиционные работы. «Внешний вид также становится всё важнее, хотя это влияет больше на конечных пользователей, нежели на дистрибьюторов», говорит он. «Поставщики чистящих средств и клининговые компании всё чаще ценят возможность заклеймить свои тележки, чтобы превратить их в эффективный маркетинговый инструмент, который помогает с идентификацией клининговой компании».

«В настоящее время подобная настройка становится гораздо доступней, благодаря современным цифровым методам печати, которые ускоряют и упрощают эту работу. Это значит, что клиенты могут разместить такие элементы, как адреса web-сайтов, контактные данные, логотипы, слоганы и изображения на свои уборочные тележки с отжимом для мопов».

Tecno Trolley Systems говорит, что такие факторы, как вес и простота в использовании, играют фундаментальную роль. «Безопасность является важным фактором, поскольку тележка должна иметь закругленные углы, чтобы предотвратить возможность повреждения или пореза пластиковыми элементами, кроме того, выдвижные ящики должны запираться, чтобы исключить любой непреднамеренный контакт пользователя с оборудованием, не говоря уже о третьей стороне».

Он говорит, что спрос на более устойчивые решения, становится относительно новой тенденцией. «Продолжительный срок службы и применение перерабатываемой пластмассы, входят в экологически чистые функции, которые повышают ценность наших специализированных тележек», говорит Зен.

Мирко Зен считает, что следующим важным этапом станет система предварительной пропитки. «Клиенты сегодня стараются получить экономию воды и моющих средств», говорит он. «Они также ищут гибкие системы, способные обеспечить высокий уровень гигиены, а также сократить расходы. Мы можем удовлетворить эти требования с новыми системами предварительной пропитки швабры, расположенными на тележке оператора. Мы считаем, что пропитка станет следующим шагом в эволюции систем тележек».