Управление персоналом в клининговой компании, делегирование обязанностей

Вы должны научиться делегировать обязанности и управление персоналом в клининговой компании станет более слаженным. Вы работаете больше, чем когда-либо прежде? Каждый вечер вы возвращаетесь домой выжатым? Вам всё сложнее и сложнее выполнять работу и «нормально» заканчивать день дома?

управление персоналом в клининговой компании

Звучит знакомо? Старт бизнеса по уборке квартир сегодня это работа не для одного человека: это пятнадцать рабочих мест или даже больше. Если вы боретесь с распределением обязанностей, вам потребуются менеджер по маркетингу, бухгалтер, менеджер по оценке проекта, менеджер по продаже клининговых услуг, офис-менеджер, секретарь и многие другие. Иногда, работая руководителем клининга, вы решаете, что справитесь с управлением клининговой фирмой и обязанностями по уборке самостоятельно. Дело не в жадности, как правило, вы хотите самостоятельно нести ответственность за качество работы компании.

Опираясь на свой опыт, я согласен, что говорить другим о необходимости делегировать обязанности по уборке помещений легко. На самом деле, сделать это гораздо сложнее. Но если вы когда-нибудь уезжали из офиса на носилках, а потом в скорой до местной больнице, а через день врач говорил вам, что необходимо сократить уровень стресса, если вы не хотите вернуться сюда, вы согласитесь со мной в том, что самое время делегировать управление персоналом в клининговой компании.

Делегирование может, конечно, означать множество разных вещей для каждого, но в первую очередь это распределение задач и работа над тем, насколько квалифицирован ваш персонал в их выполнении. Это значит, что вы отдаете другим право выполнять задание и принимать решения, ожидая взаимно понятных результатов, поддерживая полную ответственность за выполнение задач или работы. Это также означает, что вы должны верить в других, чтобы позволить им делать работу за вас.

Итак, почему бы нам не делегировать процесс уборки? Ниже приведены четыре основополагающих причины, по которым мы, как владельцы клининговой компании, не готовы делегировать обязанности:

  • Нет веры в сотрудников, которыми вы управляете: никто не может сделать эту работу так, как я»
  • Боязнь неудачи: ваше собственное чувство незащищенности берет верх
  • Желание сделать всё самостоятельно: это ваше эго
  • Недооценка времени: «быстрее будет сделать самому»

Всё это мифы. Честно говоря, менеджеры и руководители, которые подобным образом возражают делегированию, действительно боятся потерять контроль. Имейте в виду, вы не теряете контроля над управлением фирмой оказывающей профессиональные услуги, задачей или работой только потому, что это делаете кто-то другой. Вы всегда остаетесь ответственным и последнее слово, равно как и результат, остаются за вами.

Управление: Ошибки руководителя при приеме на работу в клининговую компанию

Итак, каковы преимущества для клининговой компании, если вы решите начать делегирование? Хотя это далеко не все преимущества, вот некоторые из них:

  • Лучше используются ресурсы, в том числе время, так что вы сможете сосредоточить своё внимание на более крупных проблемах в своем бизнесе.
  • Увеличение количества и качества решенных проблем — сотрудники станут активнее в своей работе, потому что теперь они участвуют в процессе становления компании.
  • Нагрузки будут лучше сбалансированы и распределены, так что каждый сможет делать то, что делает лучше всего.
  • Новые идеи, расширение кругозора на решение проблем по каждому проекту.
  • Лучшие решения, принятые быстрее и ближе к месту реальной работы.
  • Улучшение обслуживания клиентов, внутри и снаружи.

Теодор Рузвельт однажды сказал: «Лучшая исполнительная власть та, которой хватает ума набрать хороших людей, должны делать то, что она хочет делать, и имеющая сдержанность, чтобы не вмешиваться в их работу».

Так, в следующий раз, когда вы почувствуете переутомление, помните о силе делегирования обязанностей для вас и вашей клининговой компании.