Яндекс беспокоится о клиентах клининговых компаний

Корпорация «Яндекс» в очередной раз подчеркивает заботу о своих клиентах, а также предоставляет помощь для всех крупных клининговых корпораций в борьбе с недобросовестными аферистами и клинерами. Так, недавно запущенный сервис «Яндекс.Мастер» обеспечит уход с рынка клининговых услуг всех нежелательных представителей.

onas

Итак, Яндекс.Мастер позволяет всем пользователям ресурса выбрать для себя необходимые клининговые услуги и заказать мастеров по их выполнению на указанный адрес и в указанное время. Помимо клининга, каждый желающий может воспользоваться сервисом подбора персонала, который произведет, например, перевозку мебели или срочную доставку груза.

Благодаря простоте использования клиенты клининговых компаний теперь могут заказывать для себя выполнение определенных услуг, исходя из своих потребностей и финансовых возможностей.

Во время борьбы за клиента компания-подрядчик имеет возможность напрямую связаться с клиентом. Однако только в том случае, если тот отметит опцию «принимать звонки». Причем номер телефона заказчика будет известен только оператору call-центра. Следует подчеркнуть, положительным является тот факт, что во время выбора подрядчика фирмы не будут видеть ценовые предложения своих конкурентов, что исключит вероятность занижения цен для демпинга.

Руководитель проекта рассказал, что идея создания такого сервиса возникла еще несколько лет назад, когда ему понадобилось отремонтировать ноутбук. Он просто вбил в поисковике «ремонт ноутбуков» и позвонил по первому номеру телефона. К нему тогда приехал молодой человек и забрал ноутбук на ремонт с обещанием вернуть в течение недели.

В результате он получил назад отремонтированный ноутбук только через месяц, и заплатил за это в несколько раз больше, чем предполагал. И самое обидное было то, что и пожаловаться оказалось некому.

Тогда к нему и пришла мысль о создании единого сервиса обслуживания клиентов, который исключит с рынка услуг подобных безответственных сотрудников.