Сравнительно недавно, американским изданием Huffington Post была опубликована статья с названием «Четыре шага к управлению малым бизнесом, репутация онлайн», в которой обсуждается, почему так важно беспокоиться об управление репутацией автомойки в интернете.
Мы рассмотрим основополагающие рекомендации из этой статьи, применимо к собственной автомойке.
Девяносто процентов клиентов говорят, что выбор автомойки зависит от отзывов в сети Интернет. Таким образом, вам, как владельцу автомойки, стоит убедиться, что репутация услуг по химчистке, полировке, ремонту стекол, удалению вмятин в обзорах и других источниках, исключительно положительная.
Ниже мы рассмотрим четыре шага для управления репутацией автомойки в интернете:
Социальная сеть ВКонтакте
Чтобы правильно управлять репутацией автомойки в сети, вы должны сосредоточиться на своей странице в ВКонтакте и других социальных сетях, рекомендуют аналитики. Для примера возьмем FaceBook, который насчитывает 1,44 млрд. активных пользователей в месяц. Социальные сети должны стать вашей маркетинговой целью, поскольку именно здесь потенциальных клиентов также много, как риса в упаковке. Кроме того, это бесплатно.
Отвечайте на плохие отзывы
Это важно, вы должны искать решение для недовольных клиентов. Несколько способов борьбы с плохими отзывами, предусмотренными в нашем руководстве, включают:
- Убедитесь, что вы полностью понимаете проблему, прежде чем ответить.
- Используйте обратную связь и разговаривайте с недовольными клиентами, они помогут вам улучшить качество услуг автомойки.
- Убедитесь, что вы всегда спрашиваете у клиента: «Что вы хотите, чтобы я для вас сделал?».
Появитесь на Instagram
Мобильные пользователи сейчас на подъеме, а Instagram в настоящее время видит более 75 миллионов пользователей ежедневно. Вы можете использовать это в своих интересах, рассылая «позитивные, оптимистичные изображения — модные и смешные, чем новее, тем лучше». Мы рекомендуем выйти и на другие социальные медиа, включая SnapChat и Vimeo. Помните, что единственный реальный способ контролировать интернет репутацию компании, заключается в предоставлении себя, вместо того, чтобы оставить это незнакомцам.
Сделайте репутацию своей автомойки личной, а не частной
Потребитель не желает покупать у анонимных людей / компаний. Они предпочитают человека, который вызывает доверия. Это важно для бизнеса, показать человека, который предоставляет свои товары, клининговые услуги. Создайте позитивное «лицо» для своей автомойки.